Facebook планирует запустить собственный аналог Clubhouse уже этим летом
Компания Facebook собирается в ближайшие месяцы запустить сервис Live Audio Rooms, аналог социальной сети для голосового общения Clubhouse. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Facebook.
В сообщении на сайте Facebook сказано, что сперва соцсеть протестирует новый сервис в группах, он станет доступен для 1,8 миллиарда пользователей и десятков миллионов активных групп. Летом аудиокомнаты от Facebook будут доступны всем пользователям. В дальнейшем, помимо групп, Live Audio Rooms будут работать в мессенджере. В ближайшие несколько месяцев Facebook начнет тестировать функцию Soundbites, с помощью которой пользователи смогут создавать короткие аудиоклипы. Кроме того, соцсеть в течение нескольких месяцев рассчитывает запустить подкасты. Facebook при запуске Live Audio Rooms и Soundbites планирует позволить производителям аудиоконтента зарабатывать деньги. Например, можно будет разово или по подписке продавать доступ к аудиокомнатам. Также пользователи смогут поддержать создателей аудио через функцию Stars («Звезды»).
Facebook планирует запустить собственный аналог Clubhouse уже этим летомНапомним, в марте в Instagram, которым владеет Facebook, появилась функция Live Rooms — это «комнаты» для прямых эфиров, которые одновременно могут вести до четырех человек. Свой аналог Clubhouse также запустила соцсеть Twitter — это функция Spaces, доступная для пользователей iOS и Android. В мессенджере Telegram, в свою очередь, появились голосовые чаты, которые можно сохранять как подкасты. Свои варианты Clubhouse также разрабатывают Discord, Spotify и Slack.
Летом аудиокомнаты от Facebook будут доступны всем пользователям Ранее мы сообщали, что вертолет Ingenuity марсохода Perseverance совершил первый полет на Марсе. Также писали о том, что аудитория Apex Legends превысила 100 миллионов пользователей.Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.