UA

Google создала душевную рекламу о необходимости вакцинации от COVID-19

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы едва ли не в каждую сферу жизни человека — от бизнеса до обучения, от потребления контента на различных платформах до изменения самого контента и его трендов. Спустя год после ее начала человечество все еще вынуждено проводить мероприятия онлайн, а спортивные мероприятия проходят без зрителей. Компания Google решила напомнить о необходимости вакцинироваться и выпустил весьма оригинальную рекламу своего поисковика. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Google. Ролик называется Get back to what you love («‎Возвращайтесь к тому, что любите больше всего»), и обыгрывает насущную вакцинацию против COVID-19. Его опубликовали в американском аккаунте компании в YouTube еще 23 марта. И хотя сам ролик ожидаемо стал вирусным (к настоящему моменту его просмотрели уже более 6,5 млн раз), а многие уже успели его посмотреть, социальное значение этой рекламы в нынешних условиях сложно переоценить. https://youtu.be/k3y1hJPVavY Ранее мы сообщали, что Metacritic опубликовало рейтинг лучших издателей игр 2020 года. Также писали о том, что искусственный интеллект написал новую песню группы Nirvana под названием «Drowned in the Sun».

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.