UA

Редкий картридж с Super Mario Bros продали за $660 000

Большинство игр с ходом времени дешевеют и теряют в стоимости больше половины. Однако это не относится к редким изданиям игр Nintendo. Анонимный продавец на аукционе Heritage Auctions продал еще запечатанную игру Super Mario Bros. за $660 000. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ArsTechnica. В торгах участвовало 13 человек, а владелец игры получил $550 000. Данный лот установил новый рекорд аукциона, побив результат в $156 000, который выручили за продажу Super Mario Bros. 3 в прошлом году. Эта копия была одной из первых упакованных в термоусадочную пленку версий игры, которые можно было купить в США. По словам продавца, он купил игру еще в 1986 году в качестве рождественского подарка, но просто забыл про нее и случайно нашел только в начале 2021 года. «Игра лежала в ящике моего офисного стола со дня, когда я ее приобрел», - рассказал продавец. Данная копия получила 9,6 баллов из 10 по шкале качества WATA Games с отметкой «исключительная» и в «почти идеальном состоянии». У нее также все еще есть нетронутый браслет, то есть на нем никогда не пробивали ценник, чтобы повесить на витрине магазина. Еще в прошлом году специалистка по видеоиграм Валари МакЛеки сказала, что количество запечатанных копий, доступных сегодня, очень ограничено и их можно пересчитать по пальцам. Редкий картридж с Super Mario Bros продали за $660 000 Редкий картридж с Super Mario Bros продали за $660 000 Данная копия получила 9,6 баллов из 10 по шкале качества WATA Games с отметкой «исключительная» и в «почти идеальном состоянии» Данная копия получила 9,6 баллов из 10 по шкале качества WATA Games с отметкой «исключительная» и в «почти идеальном состоянии» Ранее мы сообщали, что личные данные Марка Цукерберга и более 500 миллионов пользователей Facebook оказались в открытом доступе. Также писали о том, что Apple начала блокировать в AppStore приложения, которые без разрешения собирают данные пользователей.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.