UA

YouTube начинает в тестовом режиме скрывать счетчик дизлайков

Видеосервис YouTube пользуется огромной популярностью, ведь там есть миллионы видео, которое поможет узнать что-то новое, развлечься, или выступит фоном во время приготовления еды. Однако создатели видео могут сталкиваться с негативной реакцией, и компания Google решила уберечь их от этого. Видеосервис YouTube начинает в тестовом режиме скрывать счетчик дизлайков. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на YouTube.

Реализация эксперимента отличается от решений, которые компания обсуждала ранее, но он похож на другие попытки платформ, таких как Instagram, для пресечения целевых атак хейтеров в зародыше. В текущих настройках статистику как лайков, так и дизлайков можно просмотреть на отдельной странице создателя YouTube Studio, но только лайки будут публично отображаться в видео. В статье поддержки YouTube говорит, что дизлайки могут негативно повлиять на благополучие автора и «могут создать целевую кампанию неприязни к видео создателя». По сути, идея состоит в том, что видеть число дизлайков и наблюдать, как оно растет, может быть достаточной мотивацией, чтобы присоединиться и увеличить число. Пользователи, которые примут участие в эксперименте, смогут, как и раньше, ставить дизлайки роликам. Алгоритмы соцсети будут учитывать их при подборе рекомендаций. При этом пользователи не будут видеть общее количество дизлайков под видео. Их счетчик будет доступен только для авторов роликов.

Авторы роликов полагаются на лайки и дизлайки как на форму обратной связи для руководства своим творческим результатом. Когда YouTube впервые объявил, что изучает решение проблем с дизлайками, он рассматривал три идеи: сокрытие цифр как для лайков, так и для дизлайков, добавление дополнительных функций, если пользователю не понравилось видео, или полное удаление лайков и дизлайков. Очевидно, что лайки по своей сути положительны, но погоня за большим количеством лайков может иметь собственное негативное влияние на создателей, чей заработок напрямую зависит от лайков и подписок.

Ранее мы сообщали, что Nike подала в суд на рэпера Lil Nas X, который сделал их кроссовки «сатанинскими», добавив в подошву человеческую кровь. Также писали о том, что Virgin Galactic представила свой третий космический корабль VSS Imagine.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.