UA

Xiaomi подвела финансовые итоги 2020 года

Уже наступила долгожданная весна, а многие компании все еще подводят итоги ушедшего года. Теперь своими успехами решила поделиться Xiaomi. Компания Xiaomi опубликовала отчет с итогами 2020 года. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Xiaomi. Итак, общая выручка производителя в 2020 году составила 245.9 миллиарда юаней ($37.6 млрд). Это на 19.4% больше, чем в 2019 году. Из них чистая прибыль — 13 млрд юаней (почти $2 млрд), что на 12.8% больше по сравнению с предыдущим годом. Бизнес Xiaomi в прошлом году набрал новые обороты на ключевых рынках. По данным Canalys, в четвертом квартале 2020 года китайский производитель вошел в тройку лидеров по объему поставок смартфонов с долей рынка 15.3%. Компания также заняла первое место в Центральной и Восточной Европе в связи с ростом поставок смартфонов на 17.5% по сравнению с прошлым годом (доля рынка 24.7%). В Западной Европе Xiaomi сохранила позиции в тройке лидеров. Поставки смартфонов за год выросли на 57.3%, а доля рынка составила 10.9%. Кстати, в Испании Xiaomi занимала первое место по объему поставок четыре квартала подряд с долей рынка 27%. Кроме того, по сравнению с предыдущим годом, в четвертом квартале 2020 года поставки смартфонов выросли на 86.2% во Франции, на 61.6% в Италии и на 139.8% в Германии. Всего за 2020 год Xiaomi отгрузила 146.4 миллиона смартфонов (годовой рост 17.5%). Из них 10 миллионов «премиальных» (устройства с ценником 300 евро и выше). Что касается техники IoT, то тут тоже все хорошо. В 2020 году было подключено 324.8 миллионов устройств (годовой рост 38%). Из них 6.2 миллиона пользователей имеют 5 гаджетов и больше. Каждый месяц приложением Mi Home пользуются 45 миллионов человек (годовой рост 22.1%). Еще Xiaomi может похвастаться поставками смарт-телевизоров. В 2020 году было отгружено 12 миллионов. Ранее мы сообщали, что Apple выпустила обновление для старых iPhone и iPad. Также писали о том, что Microsoft собирается приобрести мессенджер Discord за $10 млрд.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.