UA

Facebook создает отдельную версию Instagram для детей младше 13 лет

Недавно мы писали о том, что социальная платформа Instagram запускает новые правила, которые ограничивают взаимодействие между подростками и взрослыми пользователями. Теперь же появилась информация о разработке отдельного приложения для детей. Facebook создает отдельную версию Instagram для детей младше 13 лет. Разработку отдельной детской версии Instagram подтвердил глава соцсети Адам Моссери, сообщает Информатор Tech, ссылаясь на BuzzFeed News.

В Facebook решили предоставить юной аудитории легальный способ присоединиться к Instagram, чтобы тем самым еще сильнее расширить аудиторию и увеличить рекламные доходы. «Все больше детей хотят присоединиться к Instagram. Сейчас у родителей не так много вариантов, поэтому мы работаем над созданием дополнительных продуктов — по смыслу близкими к Messenger Kids — которые подходят для детей и контролируются родителями. Мы планируем привнести в Instagram систему, контролируемую родителями, чтобы дети могли не отставать от своих друзей, открывать для себя новые увлечения и занятия, и многое другое», - говорится в официальном заявлении Facebook.

Американский Закон о защите конфиденциальности детей в Сети (COPPA) накладывает ряд ограничений, включая получение разрешения родителей в обязательном порядке, на интернет-компании, продукты которых ориентированы на детскую аудиторию младше 13 лет. Главное предназначение COPPA — защита детей от компаний, осуществляющих сбор и хранение личных данных, которые позже могут использоваться для показа целевой рекламы. Но у Facebook есть опыт создания подобных продуктов —  Messenger Kids. Команду по разработке детской версии Instagram возглавляет Павни Диванджи, которая в декабре перешла в Facebook из Google, где она курировала именно детские продукты, в том числе YouTube Kids. Курировать работу группы непосредственно глава Instagram Адам Моссери. Пока у детской версии Instagram нет даже примерных сроков запуска. Ранее мы сообщали, что Twitter начала тестировать воспроизведение YouTube-роликов в ленте iOS-клиента. Также писали о том, что Telegram улучшил голосовые чаты, сделав их похожими на Clubhouse.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.