UA

Netflix начал борьбу с пользователями, которые используют чужие аккаунты

Стриминговый сервис Netflix имеет более 200 миллионов подписчиков во всем мире. В 2019 году компания Netflix во время отчета перед акционерами заявила, что начнет бороться с пользователями, которые используют чужие данные для доступа к сервису, и вот началось тестирование данной функции.

Онлайн-кинотеатр Netflix начал предпринимать активные меры по борьбе с пользователями, которые используют подписки других людей, не будучи в действительности связанными с ними семейными или родственными связями. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ITC. В числе первых на тестирование предупреждений, которые пока носят осведомительный характер, обратило внимание издание The Streamable. «Если вы не живете с владельцем этой учетной записи, вам понадобится собственная учетная запись, чтобы продолжить просмотр», — говорится в уведомлении Netflix. В рамках проверки сервис предлагает подтвердить аккаунт с помощью электронной почты или текстового кода на связанный с аккаунтом телефон, либо создать новую учетную запись с бесплатным 30-дневным периодом. Правила сервиса запрещают совместное использование одной подписки за пределами одной семьи. До этого момента Netflix никак не пытался контролировать совместное использование подписок, не считая лимита по количеству экранов для одновременного просмотра контента — от одного до четырех в зависимости от тарифа. Представитель Netflix в комментарии CNBC объяснил, что этот тест нужен, чтобы убедиться, что люди, использующие учетные записи Netflix, имеют на это право. В прошлом квартале Netflix преодолел психологический рубеж в 200 миллионов подписчиков, стал первым стриминговым сервисом, кому это удалось. Вероятно, проблема совместного использования подписок стала слишком существенной, чтобы ее игнорировать. Согласно февральскому опросу американской исследовательской компании Magid, примерно треть пользователей Netflix и других стриминговых сервисов делятся паролями от своих аккаунтов с чужими людьми. Ранее мы сообщали, что сотрудник Electronic Arts продавала редкие FUT-карты FIFA21 за тысячу евро. Также писали о том, что Apple Watch спасли жизнь человеку, который провалился под лед.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.