UA

EA привлекла студию Criterion к разработке Battlefield 6 и перенесла выход Need For Speed на 2022 год

Из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2 (ранее назывался 2019-nCoV), который вызывает инфекцию COVID-19, уже отменили массу мероприятий, а во многих странах ввели карантин. Издателям пришлось перенести выход своих игр, и вот стало известно об очередном переносе.

Компания Electronic Arts перенесла релиз новой части Need for Speed на 2022 год. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ITC.

Изначально релиз нового гоночного симулятора планировался на март 2021 года. Кроме того, студия Criterion, занимавшаяся ее разработкой, какое-то время будет помогать DICE, работающей над следующей Battlefield (считается, что это будет Battlefield 6). Релиз все еще безымянной следующей Battlefield по-прежнему запланирован на рождественский сезон 2021 года, подтвердила глава внутренних студий Electronic Arts Лора Мили в беседе с Polygon. В прошлом месяце EA завершила сделку по покупке студии Codemasters, так что, как минимум одна гоночная игра на этот год у издателя уже есть — новая часть F1. На недавнем финансовом отчете EA пообещала выпускать с помощью Codemasters как минимум по одной гоночной игре каждый год. Студия Criterion ранее сотрудничал с DICE над серией Star Wars Battlefront и режимом королевской битвы в Battlefield 5. С учетом пандемии и массовым переходом на удаленную работу это решение представляется вполне закономерным. Criterion взялась за разработку Need for Speed в 2020 году после трех откровенно слабых проектов по франшизе от Ghost Games. Эта студия в свое время разработала наиболее видные части серии Need for Speed, включая NFS: Hot Pursuit (2010), NFS: Most Wanted (2012) и NFS: Hot Pursuit Remastered (2020). Как только студия закончит помогать DICE с Battlefield, она сразу же вернется к разработке следующей Need for Speed, которая выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, а также на других платформах. Хотя Мили пока не раскрыла никаких новых подробностей о следующей Battlefield, она заявила, что это будет «любовное письмо фанатам», подчеркнув, что EA бросила на разработку «все имеющиеся ресурсы». Известно, что над игрой работают одновременно три внутренние студии, а лос-анжелесская команда DICE под руководством Винса Зампеллы занимается «сервисной» частью. Временной переход Criterion происходит на фоне более широкой реструктуризации EA — на прошлой неделе издатель отменил перезапуск Anthem, отказался от многопользовательского режима в следующей части Dragon Age, а также закрыл проект Gaia после шести лет разработки. Ранее мы сообщали, что YouTube запустил собственный аналог TikTok во всем мире. Также писали о том, что в украинском Viber резко возросло использование групповых чатов, сообществ и чат-ботов для онлайн-платежей.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.