Отключение камеры при онлайн-звонке позволит снизить выбросы CO2 на 96%: исследование
Из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2 (ранее назывался 2019-nCoV), который вызывает инфекцию COVID-19, уже отменили массу мероприятий, а во многих странах ввели карантин. Большинство компаний перевели своих сотрудников на удаленную работу, из-за чего заметно вырос углеродный след от использования онлайн-сервисов Однако этот углеродный след можно значительно уменьшить - например, отключение камеры во время онлайн-звонка позволяет снизить выбросы углекислого газа до 96%. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на AIN. Данное исследование появилось на сайте Университета Пермью, который участвовал в проведении исследовании влияния интернета на экологию. Американские ученые из университета Пердью, Йеля и MIT обнаружили, что за один час видеоконференции или работы стримингового сервиса выделяется 150-1 000 грамм углекислого газа. Для сравнения, при сжигании галлона бензина во время поездки на автомобиле выделяется 9 000 грамм. Конечно, онлайн-сервисы не источают углекислый газ в прямом смысле. Но они влияют на экологию косвенно — за счет способов хранения и передачи данных в интернете. На обработку данных в вебе необходимо электричество, большое количество воды для охлаждения и земля для размещения серверов, которую вместо этого могли бы засадить лесом. Все это негативно отражается на экологии. Чем больше гигабайт данных используется сервисом — тем сильнее его углеродный след. Отключение камеры при онлайн-звонке позволит снизить выбросы CO2 на 96% Ученые проанализировали выбросы от использования YouTube, Zoom, Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и еще 12 интернет-сервисов.
- Самый большой углеродный след оставляют за собой онлайн-кинотеатры, в частности Netflix — за час работы сервиса выделяется около 450 граммов углекислого газа.
- На втором месте — Zoom, час работы которого сопряжается с выбросом более 150 граммов CO₂.
- В топ-5 также TikTok, WhatsApp и Facebook.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.