UA

Apple по прежнему лидирует на рынке беспроводных наушников, а Xiaomi наращивает продажи: данные Counterpoint Research

Беспроводные наушники с каждым годом приобретают все большую популярность. На данный момент компания Apple является лидером рынка полностью беспроводных наушников. Однако по данным Counterpoint Research, другие игроки постепенно откусывают свою долю пирога на этом рынке, и это ведет к уменьшению доли рынка лидера. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на wccftech. Еще сравнительно недавно на долю AirPods от Apple приходилась доля 41% всего рынка полностью беспроводных наушников. Но в третьем квартале 2020 года этот показатель сократился до 29%. При этом речь не идет о падении продаж AirPods. Скорее, обострилась конкурентная борьба со стороны других игроков, например, компании Xiaomi, которая заняла второе место. Правда, ее рыночная доля более чем в 2 раза уступает результату Apple и составляет 13%. Третью строчку рейтинга с результатом 5% разделили компании Samsung и JBL. Следует отметить, что лидеры рынка полностью беспроводных наушников – Apple и Xiaomi – используют очень отличающиеся модели ведения бизнеса в этом сегменте. Apple продолжает продавать в основном дорогие беспроводные наушники, тогда как предложения Xiaomi – более доступные и продаются по цене $20-$50, что дает потребителям больше выбора при покупке. Counterpoint Research Counterpoint Research   Несмотря на рост, демонстрируемый компанией Xiaomi, Apple продолжает сохранять лидерство. Одной из причин ее доминирования является тесно интегрированная экосистема iOS. Например, при покупке AirPods владельцем iPhone или iPad упрощаются некоторые модели использования, например, процесс сопряжения. Ранее мы сообщали, что Microsoft, Oracle и Salesforce разрабатывают цифровые паспорта вакцинации от COVID-19. Также писали о том, что американская «Коалиция за безопасный интернет» через суд потребовала от Apple удалить Telegram из AppStore.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.