Информатор Tech

Новости

«Укрзалізниця» запустила в Viber и Telegram бот для покупки билетов

Жители Украины любят путешествовать по стране, используя для этого железнодорожное сообщение. Раньше купить билет на поезд можно было с помощью официального сайта «Укрзалізниці» или сторонних чат-ботов в мессенджерах однако теперь у компании появились собственные боты.

«Укрзалізниця» в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на официальный сайт «Укрзалізниці».

Данный бот получил функции прямой продажи билетов, заказ питания во время поездки, отображение расписания движения, возвращения приобретенных билетов, информирования о прибытии поезда, опозданиях, номер пути прибытия и другие. Оплатить билеты можно непосредственно в меню бота, для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и «Укрзалізниця» — компанией Middleware Inc. (США) — на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Бот говорит на трех языках — украинском, английском и русском — и кроме справочной информации имеет обратную связь. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание, а позже разработчики планируют добавить все поезда. Боты уже работают в мессенджерах Viber и Telegram.

Ранее мы сообщали, что Amazon, Walmart и другие крупные сети возвращают деньги за неудачные покупки, при этом не просят вернуть сам товар. Также писали о том, что акции Twitter упали на 10% после блокировки аккаунта Дональда Трампа.

Алексей Турчак

загрузка...
Наверх