UA

В сервисе доставки Glovo произошел сбой: курьеры не могут забрать и доставить заказ

Первого января большинство людей отсыпаются после новогодней ночи и доедают салаты с новогоднего стола. Однако если домашние блюда уже надоели, а кушать хочется - здесь приходят на помощь сервисы доставки.  В пятницу, первого января, в сервисе доставки Glovo произошел сбой. Об этом сообщает Информатор Tech. Данный сбой произошел у пользователей в Днепре, однако, возможно, проблемы в работе сервиса наблюдались и в других городах, поскольку курьеры массово сообщали о сбое. Дело в том, что курьер после принятия заказа видел только адрес, куда нужно доставить заказ. При этом курьеру не видно ни заведение, откуда нужно забрать заказ, ни сам номер заказа. Все, что остается курьеру - связываться с поддержкой и выяснять, какой заказ и откуда он должен забрать. Журналистка Информатор Днепр более двух часов ждала свой заказ, при том что ориентировочное время доставки составляло 40 минут. Она связалась с курьером, и тот сам не понимал, как поступать в такой ситуации и связывался с поддержкой. При этом заведение получило заказ и приготовило его, и также связывалось с поддержкой Glovo узнать, где курьер. Все же курьеру удалось доставить заказ, а поддержка Glovo оформила полный возврат средств за заказ в качестве компенсации и бесплатную доставку. Ранее мы сообщали, что в поисковой выдаче приложения Google Search появятся видео из Instagram и TikTok. Также писали о том, что GSC Game World объяснили, почему STALKER 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.