На Amazon продают металлические коробки для защиты от 5G и излучения Wi-Fi

Пожалуйста, не помещайте ваши роутеры в клетки Фарадея. Возможно, это очевидно, ведь клетка Фарадея блокирует электромагнитное излучение, что, само собой, ухудшает сигнал Wi-Fi, однако чего не сделать для защиты от 5G и рептилоидов (сарказм). В интернете появилось большое количество мошенников, которые используют радиофобию населения и продают клетки Фарадея. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Под благовидным предлогом заботы о здоровье неосведомленным пользователям продают совершенно бесполезные в быту предметы – клетку Фарадея для роутеров. Таким образом, заплатив немалые деньги, пользователи сами ухудшают качество беспроводного сигнала у себя в доме. Пользователям предлагается купить «экран для роутера», который позволяет защитить покупателя и его близких от Wi-Fi. Цена такого устройства на торговой площадке Amazon составляет $70 до $100, что весьма дорого как для обычного металлического ящика. Таким образом, за свои же деньги пользователи заключают роутер в клетку Фарадея, которая блокирует электромагнитное излучение. Такая металлическая коробка блокирует почти весь сигнал от маршрутизатора. И хотя мошенники заявляют, что внешний металлический корпус «вообще не должен влиять на дальность сигнала и скорость интернета», многие покупатели с удивлением обнаружили существенное ухудшение в работе беспроводной сети. Правда, встречаются и совершенно противоположные отзывы, которые утверждают, что экраны совершенно не работают, а сигнал интернет-соединения никак не меняется. Вероятно, это связано с тем, что под видом «экрана для роутера» им продаются сетчатые ящики для хранения, но с завышенной ценой. При этом продавцы предостерегают от покупки дешевых «подделок» своих экранов. Они хвастаются «оригинальной» конструкцией и производством в США, чтобы привлечь покупателей. И хотя мошенники заявляют, что внешний металлический корпус «вообще не должен влиять на дальность сигнала и скорость интернета», многие покупатели с удивлением обнаружили существенное ухудшение в работе беспроводной сети И хотя мошенники заявляют, что внешний металлический корпус «вообще не должен влиять на дальность сигнала и скорость интернета», многие покупатели с удивлением обнаружили существенное ухудшение в работе беспроводной сети Следует отметить, что подобные товары продавались на Amazon на протяжении нескольких лет. Но на этой неделе наблюдался всплеск их популярности, что, вероятно, вызвано распространением конспирологических теорий о вреде сетей 5G, которые работают с использованием близких с Wi-Fi роутерами участков электромагнитного спектра. Используемые сейчас беспроводные технологии, включая AM/FM радио, LTE, 5G, Bluetooth, Wi-Fi и даже ИК пульты ДУ, основаны на передаче и получении сигналов в некоторой части электромагнитного спектра. При этом речь идет об «электромагнитном излучении», что, вероятно, и пугает неосведомленных пользователей. На самом деле речь идет о неионизирующем излучении. У такого излучения недостаточно энергии для удаления каких-либо электронов из атомов и разрушения клеток, и оно не представляет собой опасности для организма. Правда, встречаются и совершенно противоположные отзывы, которые утверждают, что экраны совершенно не работают, а сигнал интернет-соединения никак не меняется Правда, встречаются и совершенно противоположные отзывы, которые утверждают, что экраны совершенно не работают, а сигнал интернет-соединения никак не меняется Ранее мы сообщали, что SpaceX успешно запустила корабль Dragon с грузом к МКС. Также писали о том, что AnTuTu опубликовал список самых мощных смартфонов ноября.