UA

Snapchat запустил раздел Spotlight, который позволит конкурировать с TikTok

Популярность TikTok уже долгое время не дает покоя создателям других приложений. Ранее YouTube и Instagram уже создавали подобные сервисы в попытке побороться за аудиторию, а теперь к ним присоединился и Snapchat. Компания Snap официально объявила о запуске нового раздела Snapchat под названием Spotlight, который позволит конкурировать с TikTok. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. В новом разделе будет отображаться вертикальный видеоконтент от пользователей, который больше похож на мем и шутку, а не на повседневный контент, который ранее поощрялся Snap. Что интересно, компания будет платить создателям за публикацию контента на платформе. Чтобы стимулировать пользователей регулярно делать публикации, компания намерена делить до $1 млн в день между самыми популярными авторами до конца 2020 года. Это означает, что если кто-то сможет создать особенно вирусное видео, то сможет заработать немалую сумму от общей суммы в $1 млн. При этом не важно, имеет ли автор большое количество подписчиков. Сумма выплаты в первую очередь основывается на уникальных просмотрах по сравнению с другими публикациями за этот день. Пользователи могут продолжать зарабатывать на своем видео, если оно популярно в течение нескольких дней. Spotlight запускается в 11 странах, включая США, Великобританию, Францию, Германию и Австралию. Видео в этом разделе могут длиться до 60 секунд и не должны иметь водяных знаков. Это означает, что пользователи не могут просто скачать свои (или чужие) вирусные ролики с TikTok и загрузить их в Snapchat. Кто угодно может отправить ролик в новый раздел. Для этого при публикации просто нужно нажать Spotlight. В разделе Spotlight подбираются публикации, которые, по мнению алгоритма Snapchat, могут понравиться пользователю. При выборе берутся во внимание предыдущие просмотры и длительность просмотров. В публикациях Spotlight не будет раздела общедоступных комментариев, а сами профили по умолчанию являются частными. Ранее мы сообщали, что SpaceX успешно запустила еще одну партию спутников Starlink. Также писали о том, что приквел последней The Legend of Zelda за 4 дня разошелся тиражом 3 миллиона копий.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.