UA

Приквел последней The Legend of Zelda за 4 дня разошелся тиражом 3 миллиона копий

Геймеры во всем мире с нетерпением ждали главных новинок осени, вроде Watch Dogs Legion, Assassin’s Creed Valhalla, FIFA21 и других игр. Однако пока та самая Watch Dogs Legion добирается к отметке в 2 миллиона проданных копий, эксклюзив на Nintendo Switch набирает эту цифру почти молниеносно. Игра Hyrule Warriors: Age of Calamity вышла на Nintendo Switch 20 ноября и всего за четыре дня разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на УНИАН. О рекордных продажах новинки заявило издание Famitsu со ссылкой на разработчиков из студии Koei Tecmo. Приквел знаменитой The Legend of Zelda: Breath of the Wild получил 79 баллов от СМИ на агрегаторе Metacritic и 8 баллов из 10 от пользователей. Hyrule Warriors: Age of Calamity – это игра в жанре hack-and-slash, которая рассказывает о Великом Бедствии – событии, погрузившим весь Хайрул (мир игры) во тьму. Действия Age of Calamity разворачиваются за 100 лет до сюжета The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игроки могут принять участие в масштабных сражениях в знаковых местах Хайрула до того, как они превратились в руины. Часто приходится бегать по карте, зачищая разные объекты от толп врагов, а в геймплее сделан упор на комбинации ударов и использовании уникальных способностей бойцов. Помимо сражений с ордами врагов в игре можно разгадывать головоломки, открывать новые способности, крафтить оружие из собранных материалов и использовать силу артефакта – Камня шиика. Игру можно пройти как одному, так и в кооперативе, рассчитанном на двух человек. В Age of Calamity кроме других персонажей есть знакомые герои из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, включая Линка и Зельду. https://youtu.be/uDMWRRAEogs Ранее мы сообщали, что в Instagram появилась функция Guides для создания больших постов. Также писали о том, что Илон Маск опередил Билла Гейтса и вышел на второе место в рейтинге миллиардеров.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.