Инженеры украино-американской компании Firefly Aerospace приступили к установке полезной нагрузки для запуска ракеты Alpha

Человечество только начинает осваивать космос, ведь пока все, что мы смогли — это добраться до Луны, а на соседние планеты смогли высадиться только роботы. Однако уже сейчас существуют перспективные частные компании, которые способны доставлять грузы на орбиту, и одна из таких — украино-американская компания Firefly Aerospace. Инженеры компании Firefly Aerospace, основателем которой стал украинец Макс Поляков, приступили к установке полезной нагрузки для предстоящего запуска. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Twitter-аккаунт Firefly Aerospace. "Команда Firefly занимается установкой полезной нагрузки DREAM для первого запуска ракеты Alpha. PICOBUS-1 - это покеткуб, который развернет шесть пикоспутников в космосе и протестует первую в мире полностью бесплатную телекоммуникационную группу с открытым исходным кодом", - говорится в сообщении компании. Напомним, ранее компания уже отправила ракету Alpha на стартовую площадку на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии. Компания готовит ракету к запуску, который запланирован на декабрь. 19 сентября компания провела успешные предполетные испытания ракеты Alpha. Тогда все четыре двигателя Reaver работали в течение 35 секунд в максимальной нагрузке и с изменением вектора тяги. Двухступенчатую ракету Alpha компания Firefly планирует запустить уже в этом году с космодрома Space Launch Complex 2 West (SLC-2W), пусковое окно открыто с 22 декабря 2020 по 31 января 2021. В ходе этого запуска компания планирует вывести на орбиту несколько небольших спутников в рамках специализированной научно-образовательной миссии по ускорению полетов (DREAM). Ранее мы сообщали, что ракета Falcon 9 компании SpaceX успешно вывела на орбиту спутник для изучения океана. Также писали о том, что Павел Дуров раскритиковал новый iPhone 12 Pro и саму Apple.