UA

Instagram существенно изменил дизайн главного экрана

Социальная сеть Instagram пользуется большой популярностью. И компания решила интегрировать новые функции, обновив дизайн приложения.

Instagram впервые за много лет вносит серьезные изменения в дизайн своего главного экрана. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge.

Компания объявила, что добавляет вкладки Reels и Shop на главный экран приложения. Вкладка Reels, конечно же, приведет пользователей к Reels, коротким видео, похожим на TikTok. Это сервис внутри самого Instagram, который позволяет записывать видео длиной 15 секунд, добавлять к ним музыку и эффекты. На вкладке «Магазин» будут отображаться персональные рекомендации, подборки редакторов, выбранные каналом @shop, видеоролики товаров и коллекции новых продуктов. Обе вкладки помогают людям найти на платформе то, что они хотят. Вкладку, где пользователь видит лайки к своим фото, и вкладку создания нового поста переместили в правый верхний угол к иконке личных сообщений.

«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно - мы давно не обновляли главный экран Instagram», - написал в своем блоге глава Instagram Адам Моссери. «Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы очень рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности - простоте». Тот факт, что Instagram добавляет вкладку Reels всего через несколько месяцев после запуска в США и за рубежом, говорит о том, что этот формат останется. Интересно, что IGTV, дом для длинных видео в Instagram, до сих пор не получил специальной вкладки на главном экране и доступен только через страницу Discover, что может свидетельствовать об отсутствии интереса к формату.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.