UA

В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13»

Одной из самых популярных игр в Украине, World of Tanks, исполнилось 10 лет. Игра за эти годы успела получить множество наград и завоевать большую аудиторию, и разработчики продолжают радовать игроков новым контентом. В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13». Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на World Of Tanks.

Ивент под названием «Мирный-13» стартует 26 октября, и он будет доступен игрокам 2 недели, до утра 9 ноября. В этот раз при создании нового режима разработчики решили отойти от привычного стиля и вдохновились режимом PvE. "World of Tanks в сознании игроков обычно ассоциируется чисто с PvP режимами, но на самом деле нам всегда было интересно поэкспериментировать и с PvE-геймплеем, причем именно с кооперативным и с сильным фокусом на командное взаимодействие, потому что у нас все-таки онлайн игра. PvE-формат позволяет создавать режимы, где в рамках одного боя у игроков случается небольшое приключение, где они отражают атаки полчищ врагов (а не 15 живых противников, как в нашем PvP) и выполняют какую-то миссию. Игра против ботов при этом вовсе не предполагает какой-то казуальный геймплей - это может быть очень челленджевый и хардкорный опыт, все упирается в баланс и адекватность реализации интеллекта самих ботов", - отметил менеджер по продукту Антон Бобров.

В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13» В World of Tanks появится новый режим «Мирный-13» Во время создания нового режима разработчики вдохновлялись сериалом "Чернобыль", работами художника Ханса Гигера и игрой Silent Hill. Совместно с Ито Масахиро, художественным руководителем первых трех игр Silent Hill, и Акирой Ямаокой, всемирно известным композитором и звукорежиссером видеоигр Wargaming создавала режим «Мирный-13», поскольку легендарный "Пирамидоголовый" создан по образу Королевского Тигра. В данном режиме главной задачей для игроков будет собирать материю под названием Мириум и доставлять его в коллектор, который называется Волот. Сам коллектор будет появляться в случайных местах, поэтому в каждом бою игрокам предстоит адаптироваться и строить тактику в зависимости от того, где он окажется. Мириум выпадает из противников под управлением искусственного интеллекта, и игроки при подборе будут возить его на своем танке. После заполнения коллектора начинается следующая фаза, в которой нужно собрать больше Мириума, коллектор перемещается в другое место, и также меняется поведение противников. В случае уничтожения игрока Мириум с него выпадет, и другие игроки смогут его подобрать. Также из противников могут выпадать Бафы, вроде зажигательных снарядов или улучшений характеристик танка игрока. В режиме будут доступны пять знакомых вам машин, специально подготовленных для выживания в экстремальных условиях «Мирного-13». Три машины будут сразу же доступны в Ангаре режима:
  • Шершень — быстрый и маневренный легкий танк на базе AMX 13 90 с магазинной системой заряжания.
  • Цербер — улучшенный Centurion Mk. 7/1, универсальный средний танк с прочной башней и высокой скорострельностью.
  • Голиаф — грозный тяжелый танк, созданный на основе M103, с высоким разовым уроном и хорошей скоростью.
У вас также будет возможность выйти в бой на двух еще более грозных машинах:
  • Малахит — мощный Т-54 с увеличенной прочностью и ускоренным ремонтом поврежденных модулей.
  • Гренадер — легкий танк на основе T49 с точным фугасным орудием и механизмом дозаряжания.
Вы можете открыть доступ к этим машинам, выполняя специальные боевые задачи в режиме, или сразу получить их за золото или покупая специальные наборы. Во время создания нового режима разработчики вдохновлялись сериалом "Чернобыль", работами художника Ханса Гигера и игрой Silent Hill Во время создания нового режима разработчики вдохновлялись сериалом "Чернобыль", работами художника Ханса Гигера и игрой Silent Hill Игроков в бою ждет достаточно большое количество противников, тип и характеристики которых меняются от фазы к фазе. Всего существует 6 типов противников: "Ерш", "Заяц", "Страж", "Охотник", "Москит" и "Неуязвимый". Например, "Зайцы" пытаются сбежать от игроков, вместо сражения. Однако эти противники несут на своем борту большое количество Мириума. Также есть противник "Неуязвимый" - игроки не могут пробить его, и он вокруг себя имеет красную ауру, которая при сближении с игроком начинает отбирать материю. Как только материя заканчивается - аура начинает отнимать очки прочности. Именно он вдохновлен Пирамидоголовый, и он заставляет игроков постоянно двигаться, как во многих фильмах ужасов. Над мини-картой есть специальный радар, который поможет узнать о приближении "Неуязвимого". Еще одним типом противников являются "Ерши". Их цель - столкнутся с игроком и нанести ему урон (до 500 очков). В бою игрокам помогают расходники, которых всего есть 6 видов. Игроки самостоятельно выбирают расходники на бой, и от этого будет меняться тактика ведения боя. На выбор есть три сложности боя, и чем она выше и чем дальше игроки прошли - тем выше награда. Также есть противник "Неуязвимый" - игроки не могут пробить его, и он вокруг себя имеет красную ауру, которая при сближении с игроком начинает отбирать материю Также есть противник "Неуязвимый" - игроки не могут пробить его, и он вокруг себя имеет красную ауру, которая при сближении с игроком начинает отбирать материю При создании Мирный-13 в World of Tanks использовалась распределенная разработка – сразу несколько студий Wargaming работали над режимом. Киевская студия Wargaming занималась разработкой ряда геймплейных механик хеллоуинского ивента. Об основных механиках режима нам рассказал Ярослав Цивилко – геймдизайнер события из киевской студии WG. Основными наградами самого загадочного игрового события будут пять эксклюзивных 3D-стилей для пяти машин, которые послужили прототипами техники в этом режиме. Их можно будет приобрести в магазине игрового события за монеты, полученные за выполнение боевых задач. Также вы сможете получить 5 уникальных членов экипажа с количеством опыта, достаточным для изучения трех умений или навыков. Они дополняют указанные выше 3D-стили и идут с ними в комплекте. Во время прохождения события игроки получат эксклюзивные медали и нашивки. Кроме этого вы сможете получить еще один потрясающий двухмерный стиль для случайных боев, а также личные резервы на дополнительные кредиты, множество учебных материалов, и другое ценное игровое имущество.

Известные проблемы

  • «Мирный-13» — это инновационный игровой режим с новыми механиками, потрясающей визуальной составляющей и сложными игровыми настройками. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами при игре в режиме могут столкнуться с некоторыми проблемами стабильности работы и производительности, в том числе с падением FPS. Чтобы избежать их и играть комфортно, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
  • Возможно, в день начала игрового события очереди в бой будут дольше обычного. Если время ожидания боя в режиме «Мирный-13» слишком большое, рассмотрите возможность сыграть несколько случайных боев, чтобы получить усилители опыта командира и стимуляторы в качестве награды. После попадания в режим эти игровые сущности помогут вам сражаться с противником с максимальной эффективностью.
  • Иногда вы можете столкнуться с кратковременными зависаниями и падением FPS в начале новой фазы.
  • В режиме «Мирный-13» анонимайзер работать не будет.
  • Режим «Мирный-13» поддерживает запись боёв. Однако при воспроизведении записанных боев возможны неожиданные падения игрового клиента и ошибки отображения различных элементов интерфейса.
  • Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса при запуске режима с низким разрешением экрана.
https://youtu.be/MVSzAwnkwqw https://youtu.be/uDBlcqCYpWQ Ранее мы сообщали, что накануне выхода Watch Dogs: Legion «взломали» обложки других игр Ubisoft. Также писали о том, что Epic Games Store стартовала хэллоуинская распродажа.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.