UA

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand

Компания Apple является технологическим гигантом, который ежегодно производит миллионы гаджетов. И благодаря этому компания удерживает высокие места в рейтингах. Бренд Apple стал самым дорогим брендом в мире. Компания удерживает позиции на протяжении восьми лет подряд, свидетельствует свежие данные ежегодного исследования от Interbrand, сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Liga.tech. Первое место в рейтинге по стоимости бренда заняла компания Apple. Ее оценили в $323 миллиарда– это на 38% больше предыдущего года. Вторую позицию занял бренд Amazon, он поднялся на одну ступень по сравнению с прошлым годом. Стоимость Amazon выросла на 60% и составила $200,7 миллиардов. Третье место занимает Microsoft, бренд вырос на 53%, до $166 миллиардов. Впервые с 2012 года тройку лидеров покинул бренд Google, год назад занимавший второе место. Теперь компания опустилась на четвертую позицию, с оценкой бренда в $165,4 миллиардов– на 1% меньше, чем в 2019 году. Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand Остальной список брендов в топ-10 не изменился, поменялись местами только бренды, занимавшие в 2019 году 5 и 6 места: Samsung ( +2%, $62,3 млрд), Coca-Cola (-10%, $56,9 млрд), Toyota (-8%, $51,6 млрд), Mercedes-Benz (-3%, $49,3 млрд), McDonald`s (-6%, $42,8 млрд), Disney (-8%, $40,8 млрд). Новыми участниками рейтинга в этом году стали Instagram (19-е место, $26,1 млрд), YouTube (30-е место, $17,3 млрд) и Zoom (100 место, $4,48 млрд). Самый уверенный рост показал Spotify, он поднялся с 92-й позиции в прошлом году до 70-й в этом (+52%, $8,4 млрд) и Netflix с 65 места до 41 (+41%, $12,67 млрд). В список вернулся бренд Tesla (40-я строчка, $12,8 млрд), который отсутствовал в нем последние два года. Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превышает показатель за 2019 год, отмечается в сообщении Interbrand. В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился в 2,4 раза. Ранее мы сообщали, что в Telegram обнаружили сеть ботов, которые генерируют порнографические дипфейки. Также писали о том, что Bethesda сделала Fallout 76 временно бесплатной на всех платформах.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.