Новые признаки жизни на Венере: в атмосфере планеты нашли глицин

Человечество только начинает осваивать космос, ведь пока все, что мы смогли — это добраться до Луны, а на соседние планеты смогли высадиться только роботы. Однако мы продолжаем исследовать соседние планеты в поисках живых организмов. Месяц назад в сети опубликовали результаты исследований атмосферы Венеры — тогда ученые обнаружили токсичный газ фосфин, намекающий на присутствие живых организмов, а теперь появились новые данные. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Universetoday. Недавно астрономы провели еще одно исследование и открыли другое химическое соединение, также свидетельствующее в пользу ранее выдвинутой теории «обитаемости» самой горячей планеты в Солнечной системе. Согласно статье Ариджиты Манны из Миднапурского колледжа в Западной Бенгалии, с помощью метода спектроскопии исследователям удалось обнаружить в атмосфере Венеры глицин. Эта простейшая аминокислота была одной из первых органических молекул, появившихся на Земле. Глицин важен для выработки белков и других биологических соединений. «В астрофизике, химической физике и биофизике способы синтеза простейшей аминокислоты глицин из простых молекул имеют большое значение для химической эволюции и происхождения жизни», — отмечает автор исследования. Новые признаки жизни на Венере: в атмосфере планеты нашли глицин Новые признаки жизни на Венере: в атмосфере планеты нашли глицин По словам ученых, открытие может свидетельствовать о существовании ранних форм жизни на Венере. Предполагается, что условия в верхних слоях атмосферы планеты значительно отличаются от сурового климата на ее поверхности и допускают существование микроорганизмов, которые, согласно новой теории, сейчас переживают почти тот же биологический процесс, что и Земля миллиарды лет назад. Ранее мы сообщали, что SpaceX успешно запустила еще одну партию спутников Starlink. Также писали о том, что Роберт Дауни-младший снялся в рекламе нового смартфона OnePlus 8T.