UA

Blizzard представила новое древо умений в Diablo IV и систему чар

Компания Blizzard, которая находилась в центре скандала касательно бана игроков, поддерживающих протестующих в Гонконге, вовсю занимается разработкой Diablo IV. И сейчас появился новый отчет разработчиков. Компания Blizzard опубликовала новый отчет о разработке Diablo IV, в котором рассказали об умениях, балансе и системе чар. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Blizzard.

Баланс сил

Первым делом Blizzard хочет сбалансировать ценность положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Сейчас, чтобы получить не слишком мощные положительные эффекты, игрокам нужно носить несколько дополнительных предметов снаряжения с разным объемом силы. Ко всему приходится считать уровень силы каждого из этих предметов и сравнивать его с общим уровнем мощи. Чтобы убрать бухгалтерию из экшен-RPG, Blizzard планирует упростить систему, при этом оставив возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения. Баланс затронет и Легендарные предметы. По словам разработчиков, эффективность персонажей слишком зависит от снаряжения. Blizzard планирует усилить самих героев, чтобы на силу больше влиял именно путь развития. Разработчики также ломают голову, пытаясь подчеркнуть разницу между предметами разного качества. Например, какой «шмот» должен давать более существенную прибавку к свойствам: магический или редкий?

Система умений

Blizzard представила новое древо умений, в котором активные и пассивные навыки разделены по секциям. В пассивные умения вынесены общие улучшения для персонажа. Активные навыки разделены по узлам, и они уже влияют на конкретные умения. Умения в верхней секции древа вы сможете получать, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для этих умений и очки пассивных умений, которые можно будет потратить на эффекты в нижней части древа. Древо состоит из множества различных узлов. Если представить, что каждый из узлов на этом обширном древе сможет по-разному влиять на разные умения, то несложно понять, насколько выбор будет влиять на повышение эффективности персонажа и изменять стиль игры. Система умений Система умений В секции пассивных эффектов находятся общие улучшения персонажа. Данные эффекты не связаны с определенными умениями. Таким образом, древо умений предоставит игрокам варианты развития персонажа разной сложности. Разработчики отметили, что игрокам не удастся открыть каждый узел древа умений. В данный момент они ориентируются на то, что на высоких уровнях у игроков будет открыто 30–40% умений и эффектов. Так они смогут создавать более уникальных персонажей, по-разному развивая их.

Система чар волшебницы

Blizzard заметили, что геймеры оценили особую возможность варвара носить два оружия, и решили ввести уникальные механики и для других классов. Первой улучшения получит волшебница. Теперь умения волшебницы можно размещать в двух ячейках: для активных умений и для чар. Поместив умение в ячейку для чар, игрок больше не сможет его применять, но персонаж получит дополнительную силу. Например, применив «Метеорит» из ячейки активных умений, волшебница призывает с неба раскаленный булыжник. Если поместить навык в ячейку для чар, то она уже не сможет бросаться метеорами, но они будут периодически падать на противников. Система чар волшебницы Система чар волшебницы Blizzard представила новое древо умений в Diablo IV и систему чар 3 https://youtu.be/UBxmbYHW65M Ранее мы сообщали, что в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone стартует шестой сезон. Также писали о том, что в Великобритании протестировали «реактивный ранец парамедика».

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.