Павел Дуров рассказал, как Apple вредит обычным пользователям iPhone
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров продолжает свою борьбу против мировых корпораций. Ранее он уже призвал отказаться от установки приложений из App Store и Google Play из-за «безумной» комиссии для разработчиков, а теперь привел еще несколько аргументов в поддержку своей теории. Павел Дуров опубликовал в своем блоге 7 причин, почему 30%-й налог на покупки в App Store касается каждого пользователя iPhone. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на блог Павла Дурова. В своем обращении Павел Дуров объясняет, как из-за 30%-й комиссии Apple обычные пользователи вынуждены тратить больше денег, недополучают доступ к разному контенту, рискуют своей конфиденциальностью, получают в целом меньше приложений, качество которых, ко всему прочему, ниже того, чем могло бы быть.
- Причина первая: более высокие цены. По словам Дурова 30%-я комиссия Apple увеличивает для обычных пользователей стоимость всех приложений и цифровых покупок. И это после того как компания предварительно заработала несколько сотен долларов на продаже смартфона.
- Причина вторая: цензура. Имея полный контроль над App Store и размещаемыми в нем приложениями, Apple цензурирует их. Кроме того, компания запрещает разработчикам рассказывать пользователям о том, что определенный контент скрыли именно по запросу Apple.
- Причина третья: снижение конфиденциальности. Из-за необходимости создания аккаунта Apple для установки приложений на iPhone компания может отслеживать все действия пользователей. Павел Дуров уверен, что обычные люди платят своей личной информацией за их жадность.
- Причина четвертая: задержка обновлений. Создатель Telegram уверяет, что пользователи получают доступ к новым версиям приложений спустя несколько дней или даже недель после того, как они выпускаются разработчиками. Он обвиняет неэффективную работу модераторов App Store и нежелание Apple тратить заработанные с комиссий на приложения миллиарды на увеличение штата сотрудников.
- Причина пятая: меньше приложений. Помимо 30%-й комиссии Apple разработчики тратятся на налоги, оборудование, маркетинг и другие сопутствующие расходы. В результате этого, как уверяет Павел Дуров, многие приложения оказываются нежизнеспособны и вместо того, чтобы радовать пользователей, они обанкротились либо вовсе не появились.
- Причина шестая: больше рекламы. От безысходности разработчики вынуждены внедрять в свои приложения рекламу, чтобы хоть как-то покрывать расходы.
- Причина седьмая: снижение качества приложений. Те деньги, что разработчики вынуждены отдавать Apple, не приносят никакой пользы человечеству, а могли бы пойти на улучшение приложений.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.