UA

Instagram запускает платформу Reels, которая должна стать конкурентом TikTok

Популярность TikTok уже долгое время не дает покоя создателям других приложений, вроде Instagram. И вот Facebook решила побороться за уадиторию популярного сервиса. Социальная сеть Instagram, которая принадлежит компании Facebook, заявила о запуске сервиса Reels, который должен составить конкуренцию TikTok. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Tech Crunch. Сервис Reels будет доступен в рамках основного приложения Instagram. Он позволит создавать и размещать короткие видеоролики (длительностью до 15 секунд) с музыкой или другими звуками. Также пользователям будет доступен набор инструментов для редактирования. Например, фильтры, таймер обратного отсчета и функции по настройки скорости воспроизведения. Reels на протяжении нескольких месяцев тестировали в Бразилии, Франции и Германии, а теперь в компании решили расширить географию. В начале августа сервис обещают запустить в США и других странах, но каких именно  не уточняют, как и конкретную дату запуска. Источники говорят, что в ближайшие недели Reels запустят в более чем 50 странах. Похоже, Instagram решил быстрее запустить сервис на фоне запрета TikTok в Индии и возможной блокировки в США: недавно администрация президента Дональда Трампа заявила, что рассматривает блокировку TikTok по причинам, связанным с национальной безопасностью. Instagram запускает платформу Reels, которая должна стать конкурентом TikTok Instagram запускает платформу Reels, которая должна стать конкурентом TikTok Ранее мы сообщали, что Китай наказал владельца приложения TikTok за «уход от ценностей социализма». Также писали о том, что TikTok прекращает работу в Гонконге из-за нового китайского закона.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.