UA

Ubisoft перезапустила разработку пиратской игры Skull and Bones

Компания Ubisoft анонсировала игру о пиратах под названием Skull and Bones в далеком 2017 году. Однако после этого про игру практически ничего не было известно. Издание VGC получило информацию о том, что Ubisoft перезапустила разработку еще невышедшей Skull and Bones. Об этом сообщает Информатор Tech. Разработкой игры занималась сингапурская студия Ubisoft. Главный офис настолько вдохновился работой коллектива над Assassin`s Creed: Black Flag, что поручили создать на базе морской составляющей игры отдельный проект. В нем игроки смогли бы развивать собственные корабли, исследовать огромный океан и сражаться в режиме PvP.Причиной переработки игры стало отсутствие идентичности, которая бы отделила пиратский экшен от Assassin’s Creed и Watch Dogs. Видимо, вышки и аванпосты плохо вписываются в сеттинг. Стоит отметить, что последний игровой трейлер вышел почти два года назад, что весьма много для игровой индустрии. https://youtu.be/916oD5U_vEc Сейчас же Skull & Bones перешел к «живой» игровой модели. Теперь в игре представлен постоянный игровой мир с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые будут кардинально развиваться и изменяться со временем в зависимости от коллективных действий сообщества. Источники отмечают, что идейным вдохновителем для разработчиков стал Fortnite. Не в геймплейном плане, а подходе, когда игра создается с прицелом на более широкую аудиторию, а не «хардкорщиков», предпочитающих Rainbow Six Siege и The Division 2. К тому же Ubisoft взяла на вооружение систему сезонов с изменяющимся миром. Так что возможно мы еще сможем увидеть замечательную игру про пиратов, ведь новые Корсары оставляют желать лучшего. Ранее мы сообщали, что в Steam стартовала распродажа игр серии Far Cry . Также писали о том, что Valve отпраздновала первую годовщину "Лабораторий Steam" и запустила "Рекомендации".

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.