UA

«Сильпо» запустила в своем приложении возможность сканировать товар и оплачивать его по QR-коду

Сеть супермаркетов «Сильпо» запустила систему самостоятельного сканирования и покупки товаров «Вільнокаса» (Scan & Go). Услуга уже доступна в 59-ти супермаркетах сети, в которых установлено кассы самообслуживания — «Самокассы». Чтобы воспользоваться системой, понадобится мобильное приложение «Сильпо». Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Сильпо. У участников пилотного проекта на главном экране появится изображение корзины, после нажатия на которое открывается специальный сканер. Во время шопинга необходимо сканировать штрихкоды на упаковке или этикетках взвешенных продуктов. Покупки добавляются в электронную корзину, которая отображается на дисплее смартфона. Товары можно сразу паковать в сумку или пакет. После нажатия кнопки «Перейти к оплате» приложение сгенерирует QR-код, который нужно отсканировать на кассе самообслуживания «Самокаса» и оплатить покупку удобным способом (наличными, банковской карточкой или приложением). Чтобы присоединиться к пилотному проекту, необходимо подать запрос на электронную почту program@silpo.ua или через меню «Поддержка» в мобильном приложении «Сильпо». «Сильпо» запустила в своем приложении возможность сканировать товар и оплачивать его по QR-коду «Сильпо» запустила в своем приложении возможность сканировать товар и оплачивать его по QR-коду «С системой самостоятельного сканирования товара мобильным приложением мы даем возможность гостям« Сильпо »ускорить процесс покупки и сэкономить время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидания в очереди, что важно при карантине. В настоящее время к «Вільнокаса» подключено около 75 000 участников, участвующих в широком пилотном проекте «Scan & go», - объясняет цифровой трансформатор Fozzy Group Виталий Ворожбит. Программа пока доступна для 75 000 участников Программа пока доступна для 75 000 участников https://youtu.be/nPSTN4xVm2M Ранее мы сообщали, что Epic Games Store отказался от раздачи Conan: Exiles и дарит всем Hue. Также писали о том, что Amazon стал самым дорогим брендом в мире, а TikTok впервые попал в рейтинг.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.