UA

Amazon стал самым дорогим брендом в мире, а TikTok впервые попал в рейтинг

Мировые компании постоянно соревнуются за лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих брендов. Ведь, помимо престижа, высокое место в рейтинге свидетельствует о больших финансовых возможностях компании. Стоимость бренда Amazon увеличилась на $132 миллиарда за последний год и составила $415 миллиардов, что позволило бренду занять первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Данный рейтинг BrandZ Top 100 составило агентство Kantar, сообщает Информатор Tech Вторую строчку в списке сохранил Apple ($352 миллиардов), а на третью поднялся Microsoft ($326 миллиардов), который обошел Google ($323 миллиарда). Увеличение стоимости бренда Microsoft создатели рейтинга объяснят ростом популярности продукта Microsoft Teams. Впервые в сотню самых дорогих брендов попало приложение TikTok. Его стоимость оценивается в $16,9 миллиардов, что выше стоимости таких брендов, как KFC, Uber или Adidas. В 2020 году рейтинг пополнился четырьмя новыми брендами, а также в топ-100 вернулся Pepsi. Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира достигла $5 триллионов, что на 5,9% больше, чем в предыдущем году. До пандемии коронавируса прогнозировалось, что совокупная стоимость топ-100 брендов вырастет как минимум на 9%. Данный рейтинг BrandZ Top 100 составило агентство Kantar Данный рейтинг BrandZ Top 100 составило агентство Kantar

Топ-10 самых дорогих брендов мира ($, миллиардов):

  1. Amazon 415,8
  2. Apple 352,2
  3. Microsoft 326,5
  4. Google 323,6
  5. Visa 186,8
  6. Alibaba 152,5
  7. Tencent 150,9
  8. Facebook 147,1
  9. McDonald’s 129,3
  10. MasterCard 108,1
Ранее мы сообщали, что КБ «Южное» завершило испытания «верхнего» двигателя для новой ракеты Циклон-4М. Также писали о том, что украинскому подростку грозит 5 лет тюрьмы за продажу личных данных пользователей.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.