UA

Павел Дуров призвал отказаться от установки приложений из App Store и Google Play из-за «безумной» комиссии для разработчиков

Любому пользователю смартфона, будь то телефон на базе Android или iOS, для установки приложений необходимо заводить аккаунт в соответствующем маркете компаний Google и Apple. Однако такой ход вещей не устраивает разработчиков, которые вынуждены платить большую комиссию за размещение приложений в маркетах. Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров раскритиковал в Twitter компании Apple и Google из-за комиссии в 30% с покупок в мобильных приложениях, установленных через их магазины App Store и Google Play. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Meduza.

«Apple и Google навязывают безумный налог в 30% на все цифровые товары, продаваемые на каждом мобильном телефоне в мире. Результат — пользователи платят по более высоким ценам, стартапы и целые индустрии разрушаются или никогда не появляются. Регуляторы игнорируют этот абсурд 10 лет», — написал Дуров. Основатель Telegram предложил в качестве решения проблемы устанавливать приложения напрямую или через альтернативные магазины приложений. «Просто повторите то, как приложения устанавливаются на компьютер», — сказал он.

Он также отметил, что несколько лет использует телефоны на Android, поскольку эта операционная система позволяет устанавливать сторонние приложения, но сейчас Google пытается усложнить этот процесс. «Этим компаниям нельзя позволить ограничивать свободу миллиардов», — сказал Дуров. Таким образом основатель Telegram прокомментировал сообщение технического директора сервиса Basecamp Давида Хейнемейера Ханссона. 16 июня тот сообщил, что Apple пригрозила удалить из App Store новый почтовый сервис Hey, разработанный компанией, если в нем не появится возможность оплатить подписку непосредственно в приложении. Сейчас подписку можно купить только на сайте Hey.

Ранее мы сообщали, что Павел Дуров будет судиться с Facebook, если соцсеть не удалит рекламу с его именем. Также писали о том, что в Twitter появилась возможность публиковать голосовые твиты длительностью до 140 секунд.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.