Electronic Arts собирается представить игру Star Wars: Squadrons

Упоминания о новой игре по "Звездным войнам" появились еще несколько месяцев назад. Тогда в PlayStation Network появилось изображение Star Wars: Project Maverick, однако Electronic Arts тогда никак не отреагировала на утечку.  Однако Microsoft Store опубликовал более детальную информацию о проекте, и Electronic Arts пришлось анонсировать игру Star Wars: Squadrons. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Venture Beat. В Microsoft Store опубликовали информацию об Star Wars: Squadrons, и, по словам Venture Beat, это тот самый Project Maverick, о котором геймеры узнали еще в марте. Видимо, тогда это было лишь рабочее название, которое не дожило до релиза. Упоминания Star Wars: Squadrons уже удалили, но знакомые с проектом источники раскрыли пару деталей. По словам инсайдеров, игроки получат космическую летную аркаду с боями в космосе на знаковых кораблях вселенной «Звездных войн». Известно, что Star Wars: Squadrons получит сюжетную кампанию, но акцент EA сделает на мультиплеере. После утечки Electronic Art назвала дату презентации игры, в рамках которой покажет первый трейлер. По словам источников, выйдет Star Wars: Squadrons уже осенью этого года на PC и консолях текущего поколения. Больше информации станет известно уже сегодня, когда компания проведет презентацию. Она начнется в 18:00 по киевскому времени. https://youtu.be/w0eRkhR1z6A Ранее мы сообщали, что сервис Google Stadia получил поддержку большинства актуальных Android-смартфонов. Также писали о том, что в Epic Games Store бесплатно раздают ARK: Survival Evolved и Samurai Shodown NEOGEO Collection.