Информатор Tech

Новости

В Украине пропал домашний интернет от «Киевстар»: что случилось

В условиях карантина многие люди перешли на работу на дому, поэтому для них очень важен стабильный и качественный домашний интернет. И вот у одного из самых массовых провайдеров в Украине появились проблемы с сетью.

В работе домашнего интернета от компании «Киевстар» произошел масштабный сбой. Пользователи по всей стране жалуются на отсутствие интернета и невозможность работать удаленно, сообщает Информатор Tech.

Сбой касается только домашнего проводного интернета, ведь компания помимо мобильной связи предоставляет и такие услуги. На отсутствие домашнего интернета жалуются жители Днепра, Киева, Мелитополя, Северодонецка, Харькова и других городов, что свидетельствует о массовости проблемы. Не работает также мобильное приложение и сервис 466, через который можно управлять интернет-подключением. Пользователи возмущены тем, что в компании не дают никаких официальнх заявлений, а вместо этого на официальных страницах публикуют поздравительные видео и меняют изображение профиля на Facebook. Под этими постами уже собралось больше 400 гневных комментариев от людей, которым необходим интернет для работы на дому и эта цифра растет.

Пользователи также жалуются на то, что в поддержке оператора также не дают никакой информации. На горячую линию порой невозможно дозвониться, а в чатах никто не отвечает. Редакция Информатор Tech обратилась за комментариями к «Киевстар», однако нам пока тоже никто не ответил. Единственное, что известно — это проблема массовая, и компания работает над ее решением. Ориентировочный срок восстановления домашнего интернета — 18:00 21 мая. Такую информацию написал официальный Twitter-аккаунт «Киевстар» в ответ на жалобу одного из пользователей.

Обновлено: Позже представители компании «Киевстар» выпустили официальное обращение и заявили, что все неполадки устранены. «21 мая примерно в 9:00 утра у некоторой части абонентов «Домашнего интернета» возникли сложности с подключением к сети и передачей данных. Причиной этого стал сбой в работе оборудования. Специалисты IT-дирекции «Киевстар» немедленно начали устранять проблему. По состоянию на 14:00 21 мая услуга работает в обычном режиме. Пользователям «Домашнего интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, автоматически предоставлена ​​компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения. Компания просит абонентов, которые столкнулись с трудностями, перезагрузить компьютеры и домашние роутеры для дальнейшей корректной работы. Компания приносит свои извинения за неудобства и благодарит за понимание», — говорится в сообщении компании.

Ранее мы сообщали, что СБУ задержала в Ивано-Франковске всемирно известного хакера, который продавал базы данных пользователей. Также писали о том, что Google выпускает масштабное обновление Chrome, которое улучшает безопасность.

Алексей Турчак

загрузка...
Наверх