UA

В Украине пропал домашний интернет от "Киевстар": что случилось

В условиях карантина многие люди перешли на работу на дому, поэтому для них очень важен стабильный и качественный домашний интернет. И вот у одного из самых массовых провайдеров в Украине появились проблемы с сетью. В работе домашнего интернета от компании "Киевстар" произошел масштабный сбой. Пользователи по всей стране жалуются на отсутствие интернета и невозможность работать удаленно, сообщает Информатор Tech. Сбой касается только домашнего проводного интернета, ведь компания помимо мобильной связи предоставляет и такие услуги. На отсутствие домашнего интернета жалуются жители Днепра, Киева, Мелитополя, Северодонецка, Харькова и других городов, что свидетельствует о массовости проблемы. Не работает также мобильное приложение и сервис 466, через который можно управлять интернет-подключением. Пользователи возмущены тем, что в компании не дают никаких официальнх заявлений, а вместо этого на официальных страницах публикуют поздравительные видео и меняют изображение профиля на Facebook. Под этими постами уже собралось больше 400 гневных комментариев от людей, которым необходим интернет для работы на дому и эта цифра растет. Пользователи также жалуются на то, что в поддержке оператора также не дают никакой информации. На горячую линию порой невозможно дозвониться, а в чатах никто не отвечает. Редакция Информатор Tech обратилась за комментариями к "Киевстар", однако нам пока тоже никто не ответил. Единственное, что известно - это проблема массовая, и компания работает над ее решением. Ориентировочный срок восстановления домашнего интернета - 18:00 21 мая. Такую информацию написал официальный Twitter-аккаунт "Киевстар" в ответ на жалобу одного из пользователей. Обновлено: Позже представители компании "Киевстар" выпустили официальное обращение и заявили, что все неполадки устранены. "21 мая примерно в 9:00 утра у некоторой части абонентов «Домашнего интернета» возникли сложности с подключением к сети и передачей данных. Причиной этого стал сбой в работе оборудования. Специалисты IT-дирекции "Киевстар" немедленно начали устранять проблему. По состоянию на 14:00 21 мая услуга работает в обычном режиме. Пользователям «Домашнего интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, автоматически предоставлена ​​компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения. Компания просит абонентов, которые столкнулись с трудностями, перезагрузить компьютеры и домашние роутеры для дальнейшей корректной работы. Компания приносит свои извинения за неудобства и благодарит за понимание", - говорится в сообщении компании. Ранее мы сообщали, что СБУ задержала в Ивано-Франковске всемирно известного хакера, который продавал базы данных пользователей. Также писали о том, что Google выпускает масштабное обновление Chrome, которое улучшает безопасность.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.