Что делать, если у AirPods Pro наблюдаются проблемы со звуком и системой шумоподавления
В конце октября прошлого года компания Apple официально представила новые беспроводные наушники AirPods Pro, которые получили режим активного шумоподавления. Позже пользователи начали жаловаться на проблемы в работе данного режима и звучании наушников. Компания Apple официально признала данную проблему и опубликовала способы ее решения. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Apple (1, 2). Рекомендации пользователям компания опубликовала на официальном сайте техподдержки. Итак, если у вас проблемы с системой шумоподавления:
- Убедитесь, что на подключенном iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлена последняя версия программного обеспечения;
- Вставьте наушники в уши и убедитесь, что функция активного шумоподавления включена;
- Очистите сетку, расположенную в верхней части наушника. Иногда накопившиеся мусор и ушная сера могут влиять на работу шумоподавления. Если наушник загрязнен - это может привести к потере басового звука или увеличению фоновых звуков, вроде шума улицы или ветра.
- Убедитесь, что на подключённом iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлена последняя версия программного обеспечения;
- Убедитесь, что подключенное устройство находится поблизости, и между вами и вашим устройством нет помех или преград;
- Попробуйте послушать звук через другое приложения, чтобы понять, вызывает ли оно проблему.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.