UA

OnePlus признала брак экранов OnePlus 8 Pro и призывает вернуть гаджеты

Всего пару недель назад компания OnePlus официально представила смартфоны OnePlus 8 и OnePlus 8 Pro. После этого он попал в руки блогеру Заку Нильсону, который проверил смартфон на прочность и полностью разобрал смартфон, однако спустя 10 дней пользователи смартфонов начали жаловаться на проблемы с экраном. Компания OnePlus выпустила обновление для исправления проблем, однако, как оказалось, у некоторых пользователей проблемы в работе экрана связаны с аппаратной частью, а не программной. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на PhoneArena. Особенность проблемы состоит в том, что дисплей причин начинает демонстрировать картинку с преобладанием зеленой цветовой гаммы или некорректно отображает черный цвет. Предполагалось, что это программный баг, связанный с работой функции снижения мерцания. Впрочем, когда OnePlus выпустила обновление, которое якобы должно было исправить работу экрана, многие пользователи не заметили никаких улучшений. Тот самый зеленый оттенок Тот самый зеленый оттенок Один из пользователей Reddit поделился скриншотом, где показана переписка с представителем онлайн-поддержки OnePlus. Согласно тексту сообщения, проблема аппаратная. Поэтому у владельца OnePlus 8 Pro, столкнувшегося с некорректной работой экрана, есть три варианта: отправить гаджет в сервисный центр для ремонта, сдать устройство по гарантии, вернув деньги, или запросить на официальном сайте замену бракованного смартфона на новый. Пока не ясно, насколько масштабной является проблема, однако на официальном форуме OnePlus уже появилось множество жалоб от покупателей нового смартфона. Пользователям советуют вернуть смартфон Пользователям советуют вернуть смартфон Ранее мы сообщали, что Xiaomi обвинили в слежке за своими пользователями. Также писали о том, что Samsung запатентовала смартфон Galaxy Z Flip 2.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.