UA

В работе приложения Приват24 произошел масштабный сбой

В работе популярного банкингового приложения Приват24 банка Приватбанк произошел масштабный сбой. Пользователи приложения жалуются на то, что они не могут совершить переводы и платежи. Сбой в работе приложения произошел в четверг, 23 апреля, около 17:00. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Интерфакс-Украина. Многие пользователи начали писать в соцсетях, что они не могут совершить платежи в мобильном приложении Приват24. У некоторых пользователей баланс карт показывал нули или и вовсе не отображались карты, что весьма перепугало их. В пресс-службе Приватбанка сообщили, что в работе приложения Приват 24 произошел технический сбой, и для возобновления работы всех сервисов в мобильном приложении Приват24 потребуется до полутора часов. "Наши специалисты прилагают все возможные усилия для максимально быстрого возобновления работы всех версий сервиса. Возобновление продолжается, для полного выхода на штатную работу может понадобиться до полутора часов. Мы надеемся меньше", – отметили в пресс-службе. ПриватБанк на период неполадок рекомендует использовать веб-версию Приват24 для проведения необходимых операций, в том числе с мобильного телефона, или пользоваться терминалами самообслуживания. На момент написания материала (23 апреля, 19:45) у некоторых пользователей все еще наблюдались проблемы в работе Приват24, однако у большинства приложение уже работает в штатном режиме. Ранее мы сообщали, что продажи Nintendo Switch в США выросли в два раза, а других консолей — на 25%. Также писали о том, что велогонка Tour de Suisse пройдет онлайн из-за коронавируса.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.