NASA опубликовало невероятные фотографии Юпитера

Космос всегда завораживал своей красотой и загадочностью. Благодаря космическим аппаратам мы можем взглянуть на планеты, до которых пока не можем добраться. Космическое агентство NASA опубликовало снимки Юпитера, сделанные космическим аппаратом "Юнона". Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Physics-astronomyblog. Космическую станцию «Юнона» запустили в космос в августе 2011 года, а 5 июля 2016-го она достигла орбиты Юпитера, приступив к изучению газового гиганта. Каждые 53 дня станция приближается на достаточное расстояние к планете, и установленный на корабле телескоп JunoCam делает черно-белые снимки планеты и отправляет их на Землю. Энтузиасты разукрасили эти кадры, показав невероятную красоту крупнейшей планеты Солнечной системы. NASA показало невероятные фотографии Юпитера NASA показало невероятные фотографии Юпитера NASA опубликовало невероятные фотографии Юпитера 2 Снимки делает космическая станция "Юнона" Она присылает на землю черно-белые снимки Она присылает на землю черно-белые снимки Энтузиасты разукрасили фотографии Энтузиасты разукрасили фотографии Юнона "Юнона" делает снимки каждые 53 дня В конце декабря астрономы из NASA и Юго-Западного исследовательского института загрузили необработанные данные с изображениями на свои веб-сайты. За это время энтузиасты превратили десятки черно-белых фотографий в настоящие произведения искусства, раскрасив их в разные цвета. Так как человеку подобраться к Юпитеру не представляется возможным, это пока единственный способ оценить красоту планеты. Станция «Юнона» продолжит и дальше следить за Юпитером. Корабль стоимостью 1 миллиард долларов вращается вокруг планеты на скорости 210 000 километров в час на достаточно большом расстоянии. Это сделано для того, чтобы электроника аппарата не пострадала от радиационных излучений газового гиганта. Стоимость "Юноны" составляет 1 миллиард долларов Стоимость "Юноны" составляет 1 миллиард долларов Аппарат вращается вокруг планеты на скорости 210 000 километров в час Аппарат вращается вокруг планеты на скорости 210 000 километров в час Космическую станцию «Юнона» запустили в космос в августе 2011 года Космическую станцию «Юнона» запустили в космос в августе 2011 года 5 июля 2016-го она достигла орбиты Юпитера 5 июля 2016-го она достигла орбиты Юпитера Установленный на корабле телескоп JunoCam делает черно-белые снимки Установленный на корабле телескоп JunoCam делает черно-белые снимки Невероятная красота Невероятная красота Ранее мы сообщали, что NASA нашло способ доставить на Землю образцы марсианского грунта. Также писали о том, что к Земле приближается астероид диаметром 4,1 километра.