UA

Call of Duty: Warzone снова побила рекорд Apex Legends

Жанр «Королевской битвы» получил большую популярность среди любителей шутеров. И вот после CS и PUGB к этому жанру присоединилась известная серия Call of Duty, выпустив бесплатную «Королевскую битву» Call of Duty: Warzone 10 марта. Бесплатная королевская битва Call of Duty: Warzone поставила очередной рекорд. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Twitter-аккаунт Call of Duty. Вначале игра побила рекорд Fortnite и Apex Legends по количеству игроков за первые сутки, а теперь установила новый рубеж спустя 72 часа после релиза. За трое суток игра смогла привлечь аж 15 миллионов пользователей — на целых 5 миллионов больше, чем в свое время сумела Apex Legends за аналогичный период. Как мы уже писали, это второй раз, когда Warzone опередила боевик от EA, собрав в первые сутки 6 миллионов геймеров. Следующие переломные моменты — первая неделя и первый месяц. За эти периоды Apex Legends удерживает рекорды пикового онлайна в 25 миллионов и 50 миллионов геймеров соответственно. И по этим показателям она все еще считается самой быстрорастущей королевской битвой в истории. Однако у Call of Duty: Warzone есть все шансы побить и этот рекорд. Для того, чтобы сыграть в Call of Duty: Warzone, игрокам не нужно покупать Call of Duty: Modern Warfare, и, что самое удивительное, даже не нужна подписка PlayStation Plus для игры по сети. Также особенностью Call of Duty: Warzone стала ее масштабность. В игре доступна весьма большая карта, на которой могут сразиться 150 игроков сразу, и разработчики планируют увеличить это количество до 200. Также примечательно то, что игроки начинают битву сразу с пистолетами, что позволяет моментально вступить в бой. Кроме того, убитый игрок может вернутся на карту, пройдя соревнования в ГУЛАГе или купив возрождение. Присоединиться к проекту можно по следующему адресу. https://youtu.be/FU2lBxI2YLg Ранее мы сообщали, что Steam и CS:GO бьют рекорды по количеству пользователей онлайн. Также писали о том, что Monobank запустил кешбэк «Карантин» на покупки в популярных онлайн-сервисах.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.