Apple проведет конференцию WWDC онлайн и закроет все магазины из-за коронавируса
В конце декабря 2019 года в китайском городе Ухань произошла вспышка пневмонии с неизвестным ранее возбудителем. Позже оказалось, что этим возбудителем является коронавирус SARS-CoV-2 (ранее назывался 2019-nCoV), который вызывает инфекцию COVID-19, и, якобы, передался человеку от животного. Из-за вируса компания Huawei перенесла свою конференцию для разработчиков, GSMA отменила выставку MWC 2020, Facebook отменила конференцию для разработчиков F8, а конференцию GDC 2020 перенесли. Теперь изменения в свою работу вынуждена ввести еще одна компания. Компания Apple переносит конференцию WWDC в онлайн и закрывает все свои магазины за пределами Китая. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Apple (1, 2).
WWDC 2020
Ежегодная конференция WWDC 2020 должна была пройти в июне текущего года в Сан-Хосе. Из-за угрозы распространения вируса компания Apple решила не медлить и сразу же перенесла конференцию в онлйан-формат. Онлайн-мероприятие даст миллионам креативных и инновационных разработчиков возможность получить ранний доступ к будущему iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, а также пообщаться с инженерами Apple, которые работают над созданием приложений. Таким образом, конференция пройдет в июне, но точных дат пока нет. Кроме того, компания Apple выделит $1 миллион местным организациям, чтобы компенсировать потерю доходов в результате нового онлайн-формата WWDC 2020. Как уменьшить риск инфекции "Мы проводим WWDC 2020 в июне этого года инновационным способом для миллионов разработчиков по всему миру, объединяя все сообщество разработчиков с новым опытом. Текущая ситуация в области здравоохранения требует, чтобы мы создали новый формат WWDC 2020, который предоставляет полную программу с онлайн-лекцией и сессиями, предлагая отличный опыт обучения для всего нашего сообщества разработчиков по всему миру. Мы будем делиться всеми деталями в предстоящие недели", - сказал Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу. Мойте рукиЗакрытие магазинов
Также компания Apple приняла решение закрыть все свои официальные магазины до 27 марта. Такое решение компания приняла все по той же причине - чтобы защитить собственных сотрудников от заражения новым коронавирусом. Однако в Китае компания не будет закрывать магазины, ведь они только открылись после длительного карантина, и в Китае эпидемия уже пошла на спад. Все сотрудники компании получат положенную зарплату. Кроме того, для них вводятся гибкие рабочие соглашения: отпуск в связи возникшими личными и семейным обстоятельствами или потери здоровья из-за COVID-19, включая восстановление после болезни, уход за больными близкими, обязательный карантин или проблемы с уходом за ребенком в связи с закрытием школы. «Самый эффективный способ минимизировать риск передачи вируса — это уменьшить плотность и максимизировать социальную дистанцию. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительный сервис», — подчеркнул глава компании Тим Кук. Актуальные данные По последним данным, число умерших от вирусной инфекции COVID-19, вызванной новым типом коронавируса SARS-CoV-2 достигло 6 513 человек, а количество подтвержденных заболевших достигло 169 387 человек (81 020 находятся в Китае, 8 162 — в Южной Корее, 24 747 — в Италии и 13 938 — в Иране). При этом 77 257 человек уже излечились от смертельного коронавируса. Обо всем, что происходит в Китае вокруг коронавируса, можно почитать здесь. Также Всемирная организация здравоохранения признала распространение коронавируса SARS-CoV-2 международной чрезвычайной ситуацией. О распространении коронавируса можно следить на онлайн-платформе. Детальней о распространении COVID-19 можно почитать на сайте Всемирной организации здравоохранения и сайте правительства Украины, который посвящен распространению вируса. Ранее мы сообщали, что Monobank запустил кешбэк «Карантин» на покупки в популярных онлайн-сервисах. Также мы писали о том, что Prometheus и Coursera открывают бесплатный доступ к своим курсам из-за коронавируса.Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.