UA

Новый дизайн и PIN-код поездки: Uber выпустил масштабное обновление

Uber представил новые функции приложения в Украине. Теперь посадка станет более удобной и безопасной, а общение между пассажиром и водителем упростится. О том, как все изменится сообщает Информатор Tech. Возможно, ваши поездки теперь станут приятнее. Пользователи смогут подтвердить заказ машины с помощью PIN-кода. Выберите пункт «Проверьте детали поездки», активируйте функцию «Использовать PIN-код для подтверждения поездок», затем выбрать использование этой функции при каждой поездке или только во время вечерних поездок (21:00  6:00). После заказа автомобиля пассажир получает PIN-код, который говорит приехавшему водителю. Поездка начнется только после того, как водитель введет этот код. Пользователь же получит уведомление о том, что код введен правильно. Данную функцию можно отключить в любое время. Пользователи смогут подтвердить заказ машины с помощью PIN-кода Пользователи смогут подтвердить заказ машины с помощью PIN-кода Также в приложении появится функция перевода. Переводчик моментально переведет текст сообщения, отправленного водителем, на необходимый язык. Приложение поддерживает более 100 языков для перевода. Эта функция станет полезна иностранцам и путешественника, которые часто заказывают такси в других странах. Также на карте появятся всплывающие активные уведомления с информацией о поездке: время до прибытия, точка посадки и направление. Таким образом, пользователям будет удобнее следить за статусом своей поездки и передвижением водителя на карте в приложении Uber. Также текст становится более удобным для визуального восприятия по мере прибытия водителя к месту посадки, а сведения о поездке (имя водителя, номерной знак, модель автомобиля) отображаются более заметно в приложении. Ранее мы сообщали, что AliExpress предупредил о задержках доставки посылок из-за коронавируса. Также мы писали о том, что Xiaomi обновит камеру Mi 10 Pro и хочет побить свой рекорд в рейтинге DxOMark.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.