UA

Сооснователь Monobank проверил украинцев на честность

Честность - понятие весьма расплывчатое, и оценить ее очень сложно. Но у сооснователя Monobank это получилось. Сооснователь Monobank Михаил Рогальский провел социальный эксперимент и специально потерял 60 кошельков в нескольких городах Украины. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на УouTube-канал Михаила. Михаил закупил 60 одинаковых кошельков и разбросал в 5 городах Украины по 10 кошельков, а еще десять "потеряли" на мероприятии "Кураж". В 40 из них он положил по 50 гривен наличными, а в оставшиеся 10 — по 500 гривен. Также в каждый кошелек вложили карту monobank и небольшую стопку визиток на одно имя, чтобы дать нашедшему возможность сразу связаться с владельцем кошелька. После этого с помощью волонтеров кошельки разбросали в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре. Каждая визитка имела уникальное ФИО, чтобы можно было отследить судьбу каждого конкретного кошелька. Банковские карты были фиктивными, однако по ним можно было проверить, пытались ли снять с нее средства. Также в каждом кошельке находилась записка с PIN-кодом карты. Статистика по городам Статистика по городам Что касается благотворительного мероприятия "Кураж", то там ставка делалась на порядочность граждан. «Моя гипотеза была такая, что на благотворительном мероприятии люди будут более склонны вернуть кошелек владельцу», — пояснил Рогальский. И Михаил оказался прав - все 10 кошельков попытались вернуть, причем нетронутыми. Далее приступили к эксперименту в городах. Из 50 «потерянных» кошельков в нетронутом виде вернулось всего 15. И лишь один — с 500 гривной банкнотой внутри. Что примечательно, в Одессе не вернули ни один кошелек. Ниже мы приводим видео с результатами эксперимента: https://youtu.be/EuHsz5dZuY0 Ранее мы сообщали, что на платформе «Дія.Цифрова освіта» появился онлайн-курс «Смартфон для родителей». Также мы писали о том, что Олег Гороховский рассказал, какие новые функции появятся в приложении «Дія».

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.