UA

ТОП-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance

Уже прошел почти месяц нового года, а многие компании продолжают подводить итоги предыдущего. Так случилось и с изданием Brand Finance, которое опубликовало собственный рейтинг компаний. Издание Brand Finance опубликовало свежий отчет Global 500, в котором представила 500 самых дорогих брендов мира. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Brand Finance. Уже третий год подряд первое место в рейтинге самых дорогих брендов занимает компания Amazon. Ее стоимость оценивается в $220,7 миллиардов, что на 17,5% больше, чем в прошлом году. На втором месте оказалась компания Google, которая подвинула с этой позиции бренд Apple. Стоимость Google оценивается в $159,7 миллиардов, что на 11,9% лучше предыдущего года. Компания Apple. которая оказалась по итогам года на третьем месте в рейтинге, имеет стоимость в $153,6 миллиарда. Однако у "яблочников" все не так гладко - аналитики Brand Finance отметили спад в 8,5%. ТОП-10 самых дорогих брендов мира ТОП-10 самых дорогих брендов мира Также в ТОП-10 появилась китайская компания Huawei, которая в прошлом году занимала 12 место. Ее оценили в $62,2 миллиарда, что на 4,5% больше показателя прошлого года. Также в первую десятку рейтинга попали компании Microsoft ($117,0 миллиарда), Samsung ($94,4 миллиарда), ICBC ($80,7 миллиарда), Facebook ($79,8 миллиарда), Walmart ($77,5 миллиарда) и Ping An ($69,0 миллиарда). С полным списком Brand Finance из 500 компаний можно ознакомиться здесь. Ранее мы сообщали, что Samsung создает аналог AirDrop для смартфонов Galaxy. Также писали о том, что  игра Plague Inc. достигла пика популярности из-за коронавируса в Китае. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.