UA

Венгрия оштрафовала Facebook на $4 млн

Facebook - удивительное место, там можно получить страйк за собственное детское фото в ванной, за использование символики добровольческого батальона и за шуточную встречу "штурм зоны 51", но при этом не быть забаненым за фейковые новости, оскорбление по национальному признаку и использование чужого имени в своих корыстных целях. В общем к этой соцсети есть множество вопросов, а недавно венгерское агентство по вопросам конкуренции оштрафовало Facebook на 1,2 млрд форинтов ($4 млн) за то, что компания ввела в заблуждение пользователей в Венгрии, заявив, что ее услуги являются бесплатными. По утверждению местных чиновников, это крупнейший в истории страны штраф, связанный с вопросом защиты прав потребителей. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Associated Press. Вопросы вызвал слоган «Бесплатно и каждый может присоединиться» («Free and anyone can join»), который Facebook ранее размещал на своей домашней странице и в справочном центре. Агентство акцентирует, что пользователи действительно не платят деньги, они расплачиваются за пользование соцсетью тем, что Facebook собирает о них разного рода информацию, такую как потребительские предпочтения, интересы и привычки. Эти данные Facebook затем продает рекламодателям для повышения эффективности их рекламных кампаний. Оно заявило, что сообщение о бесплатном использовании Facebook «отвлекало внимание потребителей» от осознания компенсации, которую они обеспечивают компании, предоставляя свои данные. В размер штрафа входит не только доходы Facebook от рекламы в Венгрии, но и то, что компания перестала использовать данный слоган после начала расследования. Ранее мы сообщали, какие смартфоны покупают жители Украины. Также писали о том, что Facebook создала бота, который поможет сотрудникам компании оправдываться перед родственниками. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.