UA

Blizzard прислушалась к игрокам и исправила Diablo 4

Компания Blizzard, которая последнее время находится в центре скандала касательно бана игроков, поддерживающих протестующих в Гонконге, решила проявить лояльность к фанатам. Правда, немного в другом вопросе. Компания Blizzard решила прислушаться к игрокам и исправить Diablo IV. Главный системный дизайнер студии Дэвид Ким рассказал о нововведениях в блоге Diablo, сообщает Информатор Tech. Разработчики решили немного изменить систему экипировки в игре, добавив нововведения. Во-первых, общее количество аффиксов на предметах увеличилось. Во-вторых, разработчики вводят три новых показателя:
  • «Ангельская сила» — увеличивает продолжительность полезных эффектов, вроде исцеления;
  • «Демоническая сила» — увеличивает продолжительность негативных эффектов, вроде урона от кровотечения;
  • «Древняя сила» — увеличивает шанс активации эффекта.
Все  эти показатели будут представлены в виде аффиксов на экипировке, например давая +15 к «Ангельской силе», при этом они также будут разблокировать умения на броне. Например, в инвентаре есть предмет, который дает +25% к сопротивлению холода, но эффект активируется только если персонаж набрал 40 единиц «Ангельской силы». Притом на одной части экипировки может быть несколько эффектов, которые включаются только при достаточном количестве силы. Стоит отметить, что не все бонусы брони будут зависеть от этого показателя. По словам Blizzard, это даст больше разнообразия в построении «билдов» для каждого персонажа. «Легендарные силы больше не будут полностью уменьшать силу ваших аффиксов, а сами аффиксы дадут больше разнообразия, потому что их сила зависит от того, сколько соответствующих показателей вы накопили на остальной части вашего снаряжения», — пишет Ким. Разработчики решили немного изменить систему экипировки в игре, добавив нововведения Разработчики решили немного изменить систему экипировки в игре, добавив нововведения Разработчики также поменяли систему распределения силы по разным источникам, включая ранги умений, уровень, древо талантов и предметы. Теперь показатели бонусов будут привязаны к соответствующим предметам экипировки. Например, меч больше не будет давать бонус к защите, как и шлем не будет обладать показателем атаки (а так хотелось крушить врагов головой). Это означает, что в игре не будет колец и амулетов, которые дают бонусы урону или защите. Теперь показатели бонусов будут привязаны к соответствующим предметам экипировки Теперь показатели бонусов будут привязаны к соответствующим предметам экипировки Также в Blizzard решили убрать Древние легендарные предметы, так как в таком виде они не совсем эффективны. Вместо этого разработчики сконцентрируются на том, чтобы сделать Редкие (желтые) предметы более полезными. В новой Diablo появятся расходные предметы. Они будут добавлять случайный аффикс к любому предмету, а добыть их можно будет путем убийством монстров в «эндгейме». https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7RdDpqCmjb4&feature=emb_logo Ранее мы сообщали, что в сети появились подробности о новом персонаже и кроссплее Diablo IV. Также мы рассказывали о предыдущих изменениях игры, на которые пошли разработчики. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.