Информатор Tech

Игры

Google обвинила разработчиков игр в проблемах с 4K в Google Stadia

Одной из самых громких и скандальных историй минувшей недели стал запуск Stadia — долгожданной «облачной» платформы от Google. Разработчики обещали геймерам качество изображения 4K и 60 FPS, но что-то пошло не так.

Разработчики Google заявили, что во всех проблемах с качеством 4K и 60 FPS виноваты сами разработчики игр. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Еurogamer.

После запуска сервиса оказалось, что многие игроки оказались обманутыми: многие игры не поддерживают обещанный формат 4K при 60 fps, хотя до этого глава Stadia Фил Харрисон утверждал, что все игры при запуске поддерживают 4K.  «Мы разработали Stadia для поддержки 4K/60 (с соответствующим ТВ и пропускной способностью). Мы хотим, чтобы все игры играли в 4K/60, но иногда по художественным причинам игра составляет 4K/30, поэтому Stadia всегда транслирует 4K/60 через 2x кодирование», — — сказал Харрисон.


Изначально о проблеме написали авторы сайта 9to5google, а затем свой вердикт вынесли эксперты Digital Foundry. Вскоре после появления претензий портал Eurogamer поделился официальным заявлением Google. По словам компании, она предоставила своим партнерам свободу: разработчики могут выбирать любые методы для «достижения наилучшего качества картинки и частоты кадров».

«Stadia обеспечивает потоковую передачу со скоростью 4K и 60 FPS — и это включает в себя все аспекты нашего графического конвейера от игры к экрану: графический процессор, кодировщик и Chromecast Ultra с выходом от 4k до 4k телевизоров при соответствующем интернет-соединении. Разработчики Stadia стараются обеспечить наилучшее потоковое воспроизведение для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даем разработчикам свободу в достижении наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы поражены тем, чего они смогли достичь за первый день. Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать улучшать свои игры на Stadia. А поскольку Stadia живет в наших центрах обработки данных, разработчики могут быстро вводить новшества, предоставляя еще лучший опыт непосредственно игрокам без необходимости загрузки патча или обновления», — заявили в Google.

Многие увидели в этом послании попытку переложить вину за местами обманчивую рекламную кампанию на плечи самих авторов игр.

Ранее мы сообщали, что личные данные пользователей Facebook и Twitter оказались доступны разработчикам из-за ошибки в Google Play. Также писали о том, что появились характеристики и дата анонса Samsung Galaxy S11+.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Алексей Турчак

загрузка...
Наверх