UA

Slack обвинила Microsoft в плагиате рекламного ролика

Компания Slack опубликовала в Twitter видео со сравнением собственной рекламы с роликом от своего конкурента. Речь идет о корпоративном мессенджере Microsoft Teams. Рекламный Slack под названием Frontiers вышел в апреле 2019 года, а похожее видео Microsoft появилось в ноябре 2019 года. Об этом сообщает Информатор Tech. На обоих роликах разноцветные шары перекатываются, оставляют следы и иногда сталкиваются, что символизирует коммуникацию. Видео Slack описала мемом «Окей, бумер». 19 ноября 2019 года Microsoft сообщила, что аудитория ее корпоративного мессенджера Teams превысила 20 млн пользователей в день. В июле их число достигало 13 млн. Аудитория Slack в октябре составляла 12 млн человек ежедневно. Ранее сообщалось, что Amazon запустит сервис потоковой передачи игр, чтобы конкурировать со Stadia и xCloud. Помимо этого, Blizzard изменит Diablo IV ради фанатов. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.