Информатор Tech

Игры

Valve анонсировала Half-Life: Alyx и рассказала о ее создании

Valve анонсировала новую игру по Half-Life. Однако вместо Гордона Фримена в главной роли будет Аликс.

Судя по короткому трейлеру, игроков ждет шутер с элементами хоррора, притом в виртуальной реальности. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на YouTube Valve. Главным героем Half-Life: Alyx станет девушка Аликс, которая вместе со своим отцом Илаем Вэнсом основала сопротивление в Сити 17. Вместе они ищут уязвимости врага и помогают тем, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

В своих приключениях Аликс будет сражаться с охранниками, взламывать компьютеры пришельцев и даже столкнется с хедкрабами. «Вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Черной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные ученые — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс», — говорится в описании.

По словам Valve, игроков ждет созданная с нуля игра для VR с адаптированным управлением. Притом поддерживается не только Valve Index, но и HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. В то же время, владельцы гарнитуры Valve получат Half-Life: Alyx бесплатно, а сверху пользователи получат дополнительный контент.

Игроки, которые приобрели Valve Index до конца 2019 года или планируют купить гарнитуру, получат доступ к особым бонусам:

  • Возможность исследовать игровой мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR;
  • Чередовать раскраски для оружия, чтобы разнообразить арсенал Аликс в игре;
  • Особый тематический контент из Half-Life: Alyx для CS:GO.

Выйдет Half-Life: Alyx уже в марте 2020 года, но в Steam уже открыта страница игры, где можно сделать предзаказ. Минимальные системные требования игры:

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600;
  • Оперативная память: 12 ГБ;
  • Видеокарта: GTX 1060 или RX 580 на 6 ГБ.

Также разработчики дополнительно рассказали о создании игры. Идея Half-Life: Alyx зародилась еще в 2016 году, когда Valve решила, что в индустрии не хватает крупных игр в виртуальной реальности. Первым делом компания выпустила The Lab, которая, по мнению разработчиков, была той самой «большой игрой», но аудитория считала по другому. Потому Valve решила экспериментировать дальше, пробуя создавать игры в VR, используя франшизы компании.

«Мы остановились на Portal и Half-Life, как на самых интересных. Portal — игра о бросании игрока через порталы, потому мы решили, что просто взбесим часть игроков. Потом мы посмотрели на Half-Life и основу этого продукта. К тому же, большая часть элементов игры выглядела лучше в VR. Понимаете, Half-Life — это игра о плавном переходе между сюжетом, боями, головоломками, исследованием и взаимодействием», — рассказал разработчик игры Девид Спрейер.

Идея Half-Life: Alyx зародилась еще в 2016 году

Идея Half-Life: Alyx зародилась еще в 2016 году 

Сама разработка началась с 15-минутной демо-версии с использованием объектов из Half-Life. Потом же команда решила придумать, как перенести те самые ощущения и механики, но уже в VR. Разработчики изначально хотели сделать классическую версию Half-Life: Alyx для клавиатуры и мыши, но в итоге остановились только на виртуальной реальности: «Чем больше мы использовали гарнитуру и контроллеры, тем больше понимали, что такое количество взаимодействий с игрой мы не сможем перенести на клавиатуру и мышь. Например, когда ты можешь управлять своими руками отдельно от головы. Это просто невозможно с клавиатурой и мышью», — рассказал Дэвид.

Разработчики изначально хотели сделать классическую версию Half-Life: Alyx для клавиатуры и мыши

Разработчики изначально хотели сделать классическую версию Half-Life: Alyx для клавиатуры и мыши 

Отвечая на вопрос, почему же команда не взялась за Half-Life 3, разработчик ответил, что проект казался пугающим, так как у игроков есть завышенные ожидания. В то же время платформа VR помогла Valve сконцентрироваться не столько на продолжении серии, сколько на развитии механик в условиях виртуальной реальности.

Разработчики пока не уверены, сконцентрируется ли студия на VR-играх, но команда хочет делать больше проектов по вселенной Half-Life. В этом плане команде нужно взглянуть на успехи Half-Life: Alyx, а потом уже решить, куда двигаться дальше. Джефф Кили, который и провел интервью с разработчиками Дэвидом Спрейером, Робином Уокером и Дарио Касали, анонсировал, что разработчики Alyx приедут на The Game Awards, где покажут и расскажут больше об игре. К тому же в 2020 выйдет полноценный ролик The Final Hours of Half-Life: Alyx, из которого мы узнаем больше о разработке игры.

Раннее мы сообщали о том, что Apple создает AR-гарнитуру вместе с Valve. Также писали, что Valve обновила библиотеку Steam.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Ярослав Жахалов

загрузка...
Наверх