Информатор Tech

Интернет

Google ограничивает микротаргетинг для платных политических объявлений

Facebook и Twitter начали менять правила, касаемые политической рекламы в соцсетях — теперь они более жесткие и ограниченные. Теперь к ним присоединился и Google.

Компания объявила, что ограничит микротаргетинг в политической рекламе, но не будет рассматривать каждое требование удалить или запрещать ее вообще. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на блог Google.

Обновление применяется к платным рекламам от политиков, включая видеообъявления на YouTube, показ объявлений на сторонних веб-сайтах через рекламную сеть Google и в результатах поиска. До этого изменения рекламодатели могли ориентировать рекламу на пользователей с определенными политическими предпочтениями, основываясь на записях общественного голосования и других политических связях. Теперь объявления могут быть ориентированы только на пользователей по возрасту, полу и общему местоположению (на основе почтового индекса). 

Вице-президент Google по управлению продуктами для Google Ads Скотт Спенсер написал, что компания по-прежнему будет разрешать таргетинг по контексту, что позволит рекламодателям показывать рекламу людям на основе того, что они читают или смотрят (например, нацелены на людей, читающих об изменении климата или абортах). Спенсер сказал, что обновление политики также делает более ясным, что ложные объявления будут запрещены. Google не будет проверять фактическую политическую рекламу, но будет предпринимать действия по «явным нарушениям». Политика вступит в силу в Великобритании в течение недели, в ЕС — к концу года, а в остальном мире — 6 января 2020 года. 

Все это создается по причине того, что надежный микротаргетинг в платной политической рекламе позволяет распространять дезинформацию без ответственности. “Легко выделить уязвимые группы и направить им политическую дезинформацию без особой ответственности, потому что широкая публика никогда не увидит рекламу”, — написала председатель Федеральной избирательной комиссии Эллен Вайнтрауб.

Ранее мы писали о том, что сотрудники Facebook написали письмо руководству компании, в том числе ее главе Марку Цукербергу. Они выступили против политики соцсети, которая позволяет размещать недостоверную политическую рекламу. Но ранее компания создала специальный кабинет для мониторинга дезинформации, фальшивых аккаунтов и вмешательства в выборы, тем самым фиксируя нарушения правил соцсети. Как работает эта система и будет ли работать она вообще — теперь вопрос. Возмножно, в Google с этим дела состоят лучше.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Ляна Ковальчук

загрузка...
Наверх