Новая покупка PayPal, смартфон-раскладушка от Huawei и запрет Госдумы на технику без российской ОС: ТОП новостей дня

Каждый день нас окружают новости. Они бывают хорошие и плохие, какие-то нравятся, а какие-то — нет. Но новость — это факт, о котором нужно знать. Поэтому Информатор Tech собрал ТОП самых интересных новостей дня, чтобы наши читатели точно ничего не пропустили.

PayPal купит премиальную платформу Honey Science за 4 миллиарда долларов

Платежный процессор PayPal заявил, что купит частную платформу для покупок и вознаграждений Honey Science Corp примерно за 4 миллиарда долларов. По словам компании, сделка с семилетней платформой, которая находит и применяет коды купонов на популярных сайтах и ​​помогает потребителям экономить деньги, увеличит способность помогать продавцам доставлять товары. PayPal и его сервис мобильных платежей Venmo имеют более 275 миллионов активных клиентских счетов. Ожидается, что сделка будет закрыта в 2020 году и увеличит прибыль PayPal уже в 2021 году. PayPal купит премиальную платформу Honey Science за 4 миллиарда долларов PayPal купит премиальную платформу Honey Science за 4 миллиарда долларов

Бывший сотрудник Twitter Inc, обвиняемый в шпионаже в пользу Саудовской Аравии, не признал себя виновным. Сейчас он в Сан-Франциско и остается там под стражей. Ранее в этом месяце Ахмаду Абуаммо было предъявлено обвинение в шпионаже вместе с Али Альзабара, другим бывшим сотрудником соцсети, и Ахмедом Альмутайри, который работал в саудовской королевской семье. Этот случай ставит Силиконовую долину в центр внимания по защите персональных данных, в том числе от сотрудников технологических компаний, у которых нет оснований для доступа к информации. Это также публичный конфликт между США и Саудовской Аравией. Американская прокуратура утверждает, что Абуаммо, гражданин Соединенных Штатов и Ливана, представляет опасность для бегства из-за больших сумм денег, к которым он имел доступ от предполагаемых соучастников. Федеральный судья в Сан-Франциско приказал освободить его на следующей неделе, но прокуроры обжалуют это решение. Также были выданы ордера на арест Альзабараха и Альмутаири, которые, как считается, находятся в Саудовской Аравии. Бывший сотрудник Twitter, обвиняемый в шпионаже в пользу саудовцев, не признает себя виновным Бывший сотрудник Twitter, обвиняемый в шпионаже в пользу саудовцев, не признает себя виновным

Найдена потерянная 32 года назад звезда

Исследователи обнаружили нейтронную звезду, которая пропала более 30 лет назад. В 1987 году звезда в соседней галактике взорвалась в сверхновой, которая должна была оставить невероятно плотную нейтронную звезду, но никто не смог ее найти - до сих пор. Она была самой близкой, которую можно было видеть, что делает ее особенно интересной для астрономов. Это было на расстоянии около 163 000 световых лет в Большом Магеллановом Облаке . «Обычно вы видите очень яркую вспышку из далекой галактики, но вы не можете видеть большую часть того, что расширяется», - говорит Фил Сиган из Университета Кардиффа в Великобритании. «Это действительно первый случай, когда мы увидели сверхновую достаточно близко, чтобы мы могли заглянуть в нее». Исследователи знали, что этот взрыв должен был оставить за собой нейтронную звезду, но она скрыта за облаками пыли и газа, поэтому никто не смог ее найти. С помощью мощной обсерватории в Чили обнаружили сгусток пыли, который ярче и горячее окружающих областей. Яркий шарик - это именно то место, где была ожидаема нейтронная звезда. «Мы протестировали несколько разных объяснений, но мы думаем, что наиболее вероятное объяснение состоит в том, что внутри находится нейтронная звезда, которая нагревает пыль и заставляет ее сиять», - рассказал один из исследователей. Также они уверены, что через 50-100 лет пыль должна очиститься настолько, что нейтронная звезда будет просвечиваться более четко. Тогда можно узнать больше об этом “новорожденном объекте”, который поможет понять детали того, как обычные звезды превращаются в сверхновые и что происходит дальше. Найдена потерянная 32 года назад звезда Найдена потерянная 32 года назад звезда

Энтузиасты показали складной телефон-раскладушку от Huawei

Хотя технология складных дисплеев находится в зачаточном состоянии, производители все еще не боятся патентовать один складной телефон за другим. Компания Huawei представила и выпустила Mate X, а теперь получила патент на еще один складной телефон - на этот раз раскладушка. Когда говорят “складной смартфон-раскладушка”, каждый наверняка подумает о недавно представленной модели Motorola Razr. Но, нет. Huawei также создает раскладушку, но она будет более наполнена техническими плюшками (включая даже тройную камеру). Графические дизайнеры из зарубежного блога 9TechEleven представили классную картинку того, какой может быть “жабка” от Huawei.

Минцифра начинает сотрудничество с компанией Visa

Развитие украинской власти - это процесс, за которым сейчас наблюдает каждый. Министерство цифровой трансформации Украины начало сотрудничать с Visa. “Visa примет участие в разработке информационно-образовательных материалов с цифровой грамотности. Также с помощью Visa внедрим современные технологии для приема платежей (технология Tap to Phone, что превращает обычный смартфон на мобильный POS-терминал, и QR коды)”, - сказано в посте Минцифры. Вместе они будут повышать уровень знаний и компетенций украинских предпринимателей, работая над образовательным проектом создания консалтинг-зон для малого и среднего бизнеса. Кроме этого, разработают удобную система расчета через приложение и портал “Дія”. «Общение человека с государством должно быть максимально удобным, быстрым и незаметным. Таким принципом мы руководствуемся, создавая мобильное приложение и портал “Дія”. Поэтому для нас важно предоставить гражданам возможность получать онлайн не только услуги, но и денежную помощь от государства. Также мы планируем предоставить украинцам возможность через личный кабинет “Дія” осуществлять различные платежи, например, коммунальные, сборы, штрафы. Мы уже начали работу над первым совместным проектом с Visa, который заработает уже в ближайшие недели. Это - возможность для водителей оплатить штрафы через мобильное приложение Дія», - комментирует сотрудничество с компанией Visa вице-премьер-министр Минцифры Михаил Федоров. Минцифра начинает сотрудничество с компанией Visa Минцифра начинает сотрудничество с компанией Visa

Российская Госсдума запрещает продавать технику не на российской ОС

Госдума приняла законопроект, запрещающий продавать в России смартфоны, компьютеры и телевизоры Smart TV без предустановленного российского софта. С 1 июля 2020 года продавать технику без софта будет запрещено. В пояснительной записке они отмечали, что законопроект позволит россиянам использовать приобретаемое оборудование «без необходимости установки дополнительных мобильных приложений и иных программ», ориентированных на работу с российскими пользователями. Российская Госсдума запрещает продавать технику не на российской ОС Российская Госсдума запрещает продавать технику не на российской ОС

Ученые ввели человека в анабиоз

Врачи впервые ввели человека в анабиоз, цель которого - выиграть больше времени для хирургов, чтобы спасти пациентов с серьезными травмами. Процесс включает в себя быстрое охлаждение мозга до температуры ниже 10 градусов путем замены крови пациента ледяным физиологическим раствором. Обычно раствор закачивается непосредственно в аорту, главную артерию, которая уносит кровь от сердца к остальной части тела. Эта процедура, официально известная как экстренное сохранение и реанимация, или EPR, испытывается на людях, которые получают такие катастрофические травмы, что им грозит кровотечение до смерти. Пациенты, которые часто становятся жертвами уколов или расстрелов, обычно имеют шанс выживания менее 5 процентов.

Ученые впервые ввели человека в анабиоз Ученые впервые ввели человека в анабиоз Ранее мы писали о том, что Twitter тестирует планирование твитов. В то же время Дмитрий Дубилет рассказал про ввод электронных доверенностей. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.