UA

NASA объявило о новых контрактах для перевозки груза на Луну

NASA объявило о пяти новых партнерских контрактов с коммерческими космическими компаниями, которые разработали роботизированные корабли для доставки больших грузов на Луну. Дополнения включают в себя некоторых известных промышленных тяжеловесов, таких как SpaceX, Blue Origin и Sierra Nevada Corporation, которые уже сотрудничали с NASA для других проектов. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Verge. Новички присоединятся к уже сформированному списку из девяти компаний, которые являются частью новой программы CLPS NASA, которая выступает за коммерческие услуги лунной полезной нагрузки. Цель состоит в том, чтобы иметь несколько различных возможностей для транспортировки научных инструментов и грузов на Луну, поскольку NASA пытается отправить людей обратно на поверхность Луны к 2024 году. Быть выбранным для участия в программе CLPS не гарантирует каждой компании контракт NASA на отправку своего космического корабля на Луну. Это просто означает, что NASA рассмотрит возможность использования этих компаний, если и когда захочет отправить груз или научные приборы на поверхность Луны. NASA объявит о возможностях, которые нужны агентству, и компании предложат возможность доставить груз NASA на Луну. В мае NASA выбрало три компании из своего первоначального пула участников - Astrobotic, Intuitive Machines и Orbit Beyond - для отправки роботизированных кораблей на Луну в начале 2020-х годов, причем каждый космический корабль имел различные полезные нагрузки. Только две из этих компаний продолжают двигаться к этой цели, так как Orbit Beyond сказала, что не сможет уложиться в крайний срок в конце 2020 года. Компании, добавляемые сейчас, - SpaceX, Blue Origin, Sierra Nevada Corporation, Ceres Robotics, Tyvak Nano-Satellite Systems Inc. - все обещают перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем те, которые, как заявили первые девять компаний CLPS, они могут нести. Первоначальным девяти компаниям необходимо было доставить до 10 кг на поверхность Луны, но некоторые из этих новых провайдеров утверждают, что в конечном итоге смогут доставить несколько тонн на Луну. «У нас есть потребность, и мы увидели необходимость в привлечении некоторых дополнительных провайдеров, которые имели расширенные возможности посадочных аппаратов», - заявил Стив Кларк, заместитель помощника администратора по разведке в Управлении научной миссии NASA, на пресс-конференции, объявив о новых участниках CLPS. «Это основано на наших целях - задачах агентства - как можно скорее добраться до Луны", - добавили в NASA. Для Blue Origin компания предлагает свой очень публичный дизайн «Blue Moon», основатель которого Джефф Безос впервые представил его в мае. Тем временем SpaceX предлагает свой будущий космический корабль Starship, который компания строит на своих испытательных полигонах в Бока Чика, штат Техас, и на мысе Канаверал, штат Флорида. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл утверждает, что Starship, который предназначен для взлета с Луны после посадки на нее, может доставить до 100 метрических тонн на поверхность Луны. Некоторые компании довольно амбициозны в отношении своих сроков, утверждая, что они смогут отправить свои космические корабли на Луну в течение ближайших нескольких лет. Ceres Robotics планирует приземлиться к 2023 году, в то время как SNC заявляет, что будет готова к 2022 году. SpaceX, предлагающая крупнейшую посадочную площадку из всех пяти компаний, заявляет, что пытается высадить грузовую версию Starship на Луну к 2022 году. Ни одна из этих пяти компаний еще не создала или не выпустила свои транспортные средства, так что, вероятно, их сроки будут перенесены, и до сих пор неясно, какие именно ракеты доставят эти машины в космос. Ранее сообщалось, сколько NASA заплатило РФ за 13 лет полетов к МКС на «Союзах». Помимо этого, NASA начало исследования лунного грунта, добытого 40 лет назад. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.