UA

С запуском Disney+ Netflix ничего не теряет

После того, как Disney+ триумфально начал свое существование, много вопросов появилось к собственникам других потоковых сервисов. Apple никак не комментирует это событие, а вот главный контент-директор Netflix Тед Сарандос свое мнение сказал.  После вопроса, что значит запуск Disney+ для Netflix, он ответил “Ничего”. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на The Wall Street Journal. Это может звучать, как легкомысленный ответ, но, честно говоря, это просто еще один способ сказать, что "король" потокового вещания не планирует отвлекаться от своего плана работы и развития. Сарандос уточнил, что для Netflix ничего не меняется, так как конкуренция была всегда. «Мы конкурировали с Disney и всеми этими людьми, которые занимаются этим, с самого начала», - сказал он. “Это просто средство трансляции (потоковая платформа, в отличие от DVD и других более ранних форм), которое изменилось. Это точно такой же контент, так что на самом деле ничего не меняется». Если вспомнить о цифрах, то Disney+ прогнозируют 101 миллион подписчиков в течение следующих 6 лет. Для сравнения, на конец третьего квартала у Netflix было 158,3 миллиона платных подписчиков, большинство из которых были международными (в США только 60,6 миллиона). Вот почему компания продолжает собирать деньги и в 2019 году тратит около 15 миллиардов долларов на контент, чтобы поддерживать рост числа подписчиков и качество продукта. Несмотря на это, Сарандос может настаивать на том, что Disney не будет отвлекать Netflix, но это не то же самое, что сказать, что Netflix не будет обращать внимания на новый сервис. Действительно, всего несколько дней назад сам директор компании Гастингс публично заявил, что из всех этих сервисов, которые выходят на рынок, включая Apple TV +, "Disney - это то, что нам нужно изучать в плане развлечений больше всего". Кстати, свой первый миллион Disney+ получил еще до запуска сервиса. Также мы писали о том, что комитет Верховной Рады по гуманитарной и информационной политике намерен предложить парламенту обложить налогом YouTube, Netflix и другие компании, которые занимаются распространением видеоконтента. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.