NASA начало исследования лунного грунта, добытого 40 лет назад

Еще во время полетов миссии «Аполлон» в начале 1970-х годов NASA получило несколько проб поверхности Луны. На данный момент существует две полностью нетронутые пробирки с лунным грунтом, одну из которых вскрыли. Космическое агентство и еще девять исследовательских групп открыли первый контейнер, лежавший более 40 лет в хранилище NASA. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на NewAtlas. Новая инициатива получила название «Проект анализа образцов следующего поколения». В задачи исследователей входит изучение лунного грунта. В их руки попала пробирка с 60-сантиметровым слоем из камней и почвы, которую удалось доставить на Землю. В 70-х было решено не трогать образцы до появления новых технологий, которые помогут лучше изучить их. Специалисты использовали рентгеновское сканирование для создания трехмерного изображения образца Специалисты использовали рентгеновское сканирование для создания трехмерного изображения образца Специалисты использовали рентгеновское сканирование для создания трехмерного изображения образца в пробирке, которое должно помочь понять структуру грунта и определить наиболее эффективный способ его нарезки для дальнейшего изучения. После этого образец был извлечен из пробирки и разделен на сегменты примерно по 6,35 мм каждый для исследования различных слоев ядра. Пробирка с 60-сантиметровым слоем из камней и почвы Пробирка с 60-сантиметровым слоем из камней и почвы «Результаты, полученные в ходе анализа этих образцов, дадут NASA новое понимание Луны, включая историю столкновений на поверхности, то, как происходят оползни, и как верхний слой развивался с течением времени», — говорит Чарльз Ширер, научный сотрудник космического агентства. Вторая пробирка будет открыта в начале 2020 года. У специалистов есть четыре года, чтобы сделать выводы и лучше подготовиться к следующему пилотируемому полету на Луну, который запланирован на 2024-й в рамках миссии «Артемида». В задачи исследователей входит изучение лунного грунта В задачи исследователей входит изучение лунного грунта Ранее сообщалось, что NASA запустит на Луну робота для поиска воды. Кроме того, NASA показало фото спиральной галактики. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.