Огненное небо: когда смотреть метеорный поток Тауриды

Звездное небо - прекрасно. С этим согласится каждый, но еще красивее может быть только звездопад - момент, когда дети загадывают желание, а взрослые обнимаю любимого человека рядом под предлогом романтики.  В ночь с 11 на 12 ноября украинцы смогут увидеть пик метеорного потока Северные Тауриды. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на EarthSky. Тауриды - не самые многочисленные метеоры ⁠ (можно увидеть от пяти до 10 часов в час), но они дарят награду для терпеливых зрителей: многие из этих падающих звезд взрываются в блестящие вспышки, светящиеся ярче, чем Венера. Это потому, что метеоры впадают в атмосферу Земли со скоростью более 100 тысяч километров в час. Они могут оставить светящиеся следы мусора, которые сияют в небе на секунду, иногда имея оранжевый отблеск. Тауриды входят в два разных потока, которые совпадают на этой неделе. Южные Тауриды - это обломки кометы Энке, ледяной шар, камень и пыль, вращающиеся вокруг Солнца. Происхождение северных таурид все еще обсуждается. Они могут быть потоком частиц пыли, оставленных астероидом, хотя некоторые ученые считают, что Северные Тауриды также произошли от кометы Энке, но были отделены от Южных Тауридов отдаленным гравитационным притяжением Юпитера. Третьи считают, что все поле обломков пришло от той же гигантской кометы, которая распалась за последние 20 000–30 000 лет. В любом случае Земля проходит через самую плотную часть этого “мусорного поля”, которая подарит красоту для глаз.  точки Северного и Южного Тауридов точки Северного и Южного Тауридов Перед каждым звездопадом мы рассказываем краткую инструкцию для лучшего вида. И так, в отличии от охоты на планеты или наблюдения за звездами, наблюдение за метеоритами — это игра терпения и комфорта. Метеоры слишком быстрые и спорадические, чтобы их можно было увидеть в телескопах или биноклях. Вместо этого позвольте своим глазам приспособиться к темноте и постарайтесь увидеть как можно больше неба. Для достижения наилучших результатов держитесь подальше от источников света, таких как уличные фонари, автомобили и здания. Украинцам «на охоту» нужно выходить после 22:00. Астрономы обычно советуют находить широко открытое поле с беспрепятственным обзором горизонта. Но имейте в виду холодную осеннюю погоду и одевайтесь соответственно вашему местному прогнозу (а погода в Украине, как известно, сейчас не способствует ночным прогулкам). Нет необходимости определять местонахождение дождя, потому что метеоры будут рассеиваться во всех направлениях на высоких скоростях. Вместо этого попробуйте сначала найти падающую звезду, а затем проследить ее путь до созвездия. Ранее мы писали о том, что инсайдеры получили доступ к APK-файлу Google Camera 7.0. Это позволило специалистам протестировать приложение, тем самым посмотрев, как работает программа при ночной съемке. В частности, инсайдеры сделали снимки ночного неба в новом режиме под названием «Астрофотография». Оценить результат можно в нашем материале. Также мы писали о том, что Международная команда астрономов во главе с Лизой Калтенеггер из Корнелла обнаружила первую потенциально обитаемую планету за пределами нашей Солнечной системы. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.