UA

Редизайн YouTube: что подготовили разработчики

Обновление - это часть прогресса. YouTube - одна из компаний, которая, если и обновлялась, то редко, но метко. Еще в августе они сделали редизайн, но он был доступен только ограниченному кругу пользователей. Сейчас же обновление придет всем. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на блог YouTube. Во время своего первоначального тестирования изменений YouTube заявил, что цель состояла в том, чтобы «улучшить качество просмотра для наших пользователей». После протеста некоторых пользователей, зарегистрированных в тесте, YouTube предложил им высказать свои мысли через официальный инструмент «Отправить отзыв» - и кажется, что платформа действительно слушала людей, которые жаловались, что первая итерация макета была загромождена и запутывала навигацию. «Мы экспериментировали с этим обновленным дизайном в течение нескольких месяцев и, основываясь на ваших данных, внесли десятки улучшений в макет, в частности, изменив размеры миниатюр и показав больше видео на больших экранах», -  рассказал Эссам эль-Дардири, один из старших менеджеров проектов YouTube. Новый макет, который начал распространяться в браузерах и приложениях для планшетов на Android и iOS, отображает четыре больших эскиза в каждой строке. Контент разнесен с большими полосами пустого пространства между каждой строкой и каждым видео. Вот до и после новой работы YouTube: Редизайн YouTube: что подготовили разработчики 1 Что касается того, как это влияет на контент, отображаемый на странице, представитель YouTube рассказал, что на главной странице в целом будет меньше видео. Они добавили, что показ меньшего количества видео - это компромисс для возможности отображать больше информации о видео на странице. Итак, сколько информации отображает YouTube? Перед обновлением блок информации под каждым видео отображал название видео, его создателя, количество просмотров и дату загрузки. После обновления отдельные значки создателей также отображаются под видео, а более длинные заголовки теперь могут отображаться полностью. Вот как выглядит новая функция очереди: Редизайн YouTube: что подготовили разработчики 2 Размер миниатюры - не единственное косметическое изменение, которое YouTube вносит в это обновление. Также были удалены полки, которые ранее появлялись в левой части страницы, предлагая такие категории контента, как новости или музыка. Удаление является частью «более чистого дизайна», а выделенные строки видео для этих часто посещаемых категорий контента появятся на новой домашней странице. YouTube дополнительно внес некоторые функциональные изменения. Теперь добавить видео в список очереди стало еще проще: нужно просто навести курсор и нажать новую кнопку - три горизонтальные линии - в верхнем правом углу. (Ранее пользователям приходилось щелкать видео правой кнопкой мыши и выбирать «Добавить в очередь» в появившемся списке параметров.) Одно важное замечание с этой новой функцией очереди: если вы закроете браузер, очередь не будет сохранена - это функция, предназначенная только для текущего сеанса, которая воспроизводит видео один за другим. Если вы действительно хотите оставить видео, которое вы хотите посмотреть, вам нужно добавить его в свой плейлист “Смотреть позже”. Еще одна новая функция технически не является новой функцией. Это функция «Не рекомендовать канал» , которая позволяет пользователям вообще блокировать весь канал. YouTube предупредил, что видео с заблокированного канала по-прежнему могут появляться в результатах поиска или на вкладке «Тенденции», но блокировка канала означает, что алгоритм рекомендаций платформы полностью остановится или изменится (зависит от количества жалоб и блокировок). Это не последние изменения, которые YouTube планирует внести на главную страницу. В будущем у него появится еще одна мобильная функция: Android-функция, которая позволяет пользователям настраивать, какие видео будут отображаться у них дома, выбирая темы, которые их интересуют. Эль-Дардири сказал, что эта функция появится на ПК и планшете "совсем скоро." Но это не все недавние новости о YouTube. Мы писали о том, что платформа запустила новый продукт под названием Super Stickers. Он позволит избранному числу авторов получать дополнительный доход во время прямых трансляций. Также компания заботится об экологии, поэтому создала челендж по посадке 20 миллионов деревьев. Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр, а также обсудить их можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.